Bobber – это уникальная концепция мотоцикла, которая заключается в удалении или максимальном облегчении заднего и переднего крыла.
Мото-индустрия развивается весьма неравномерно, поэтому в отличие от тенденций западных стран, у нас на просторах бывшего СССР данная мода прижилась совсем недавно.Технология эта весьма дорогостоящая, однако, при наличии нужных навыков и подручных материалов, вы и сами сможете «протюнинговать» железного коня.Возвращаясь к основному отличию данного вида мотоциклов, стоит сразу уточнить, какие детали подлежат замене чаще всего: сиденья, фары, аккумулятор и бензобак.Все перечисленные элементы заменяются на более легкие аналоги. Их не удаляют по понятным причинам: без данных элементов мотоцикл будет просто непригоден для безопасной (или хоть какой-нибудь) езды. Cуть тюнинга заключается в уменьшении веса без изменения технических и ходовых характеристик. С мотоцикла так же можно безвозвратно деинсталлировать такие детали, как: ветровое стекло, сигнальный гудок, защитные стойки мотоцикла, всё переднее крыло, подвеску задней части, тормоза переднего колеса, глушитель, а так же спидометр и тахометр.История Bobber уходит корнями в далекие «рокабильные» 30-40-ые года прошлого века. На тот момент в Америке были основаны первые мотоклубы, соответственно вовсю развивалась байк субкультура.Мотоклубы старались не отставать от конкурентов и отправлять своих представителей на гонки, набиравшие все больше популярности. Основной проблемой участников состязаний становились технические возможности мотоцикла. На момент 30-ых годов был распространен Harley-Davidson, а его модели отличались огромным весом и не соразмерно слабым движком. Приходилось модернизировать мотоциклы под условия гонок на грунтовых дорогах. Крылья убирали для того, чтобы земля не забивалась под ними, а конструкция всячески изменялась, для уменьшения веса.