На презентации в Rho Fiera Milano, наEICMA-2015 компания Suzuki показала полностью новый серийный супер-байк GSX-R1000седьмого поколения. Концепция мотоцикла разрабатывалась инженерами два годаназад для MotoGP. Правда, это снова модель следующего года, а не этого.
Британская команда Crescent Racing, выступавшая тригода на мотоциклах бренда Suzuki вчемпионате мира, долго надеялись на выход новой модели, но в сентябре сталоясно, что пришествия нового GSX-R1000 в 2016 не ждать - он появится в 2017.Команда не стала надеется на чуда и сменила ориентацию, после 25 летсотрудничества с Suzuki,приняв предложение от Yamaha. Но рядовые мотоциклисты верят. Верят и ждут.

Suzuki GSX-R1000 L7 воплощен вокруг нового высокооборотистого999-кубового двигателя, с системой VVT, что гарантирует огромный крутящиймомент как у Харлея с самых низов, а затем - взрывной рывок и -выстрел, стоит стрелке добраться до отметки в 7000 об. Иными словами, рядныйдвигатель с прогрессивной характеристикой, над чем в 2013-2014 годах так трудилисьинженеры Suzuki Racing. Теперь мотор должен выдавать те самые 200 л.с. и 111Нм крутящего момента, это чуть-чуть не дотягивает до уровня Ducati 1299 Panigale.
Suzuki, получил полноценный ride-by-wire. Инжекторы, установленныев верхней части аирбокса с сервоприводами S-TFI получили возможностьконтролировать поток смеси в цилиндры. Сервоприводы, установленные на первичномвыпускном коллекторе, открывают и закрывают ток, давая идеальный backtorqueна низких оборотах и свободное течение газов в полностью открытом.

10-уровневый трекшн-контроль с изменениемрежимов прямо во время езды, полноценный Launch-контроль - все это больше длятрека, нежели для улиц. И все эти опции можно менять под себя.

Suzuki заявляет о применении в GSX-R1000 полнодуплексногоквикшифтера, который будет работать и при переключении наверх, и вниз, благодаряэлектронной системе перегазовок, что позволит сохранить время на треке. Новая полностьюкомпьютеризированная ABS, объединенная с ECU двигателя в сеть, как у Honda,BMW, КТМ и так далее.

Новая алюминиевая рама так же разработана снуля для взаимодействия с подвеской Showa типа Balance Free. Вилкаи задний амортизатор имеют изолированные газовые картриджи, заряженные азотом. Онстабильней воздуха и не меняет свойств при нагреве и охлаждении. Разработчикипоставили цель, создать предельно облегченное шасси, уменьшить неподрессоренныемассы до минимума. Поэтому Suzuki GSX-R1000 2017 года будет самым легким в истории.

Передние тормоза - мноблочные радиальные BremboM50, однако серийный диаметр дисков и тип суппортов пока точно не определен.Задний тормоз - 1-цилиндровый Nissin с 240-мм диском.
Комментарии