Kawasaki ER-6 появился в 2006 году и сразу же обрел популярность как городской мотоцикл.
Как и многие другие представители этого класса Kawasaki ER-6 выпускается в двух модификациях - Kawasaki ER-6f (с обтекателем) и Kawasaki ER-6n (без обтекателя) (у других моделей это S-с обтекателем и N-без обтекателя). Это один и тот же мотоцикл но один для любителей классик версии а другой для тех кому важна ветрозащита и нравится пластик)
Сердцем этого мотоцикла является рядный 2-х цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения и системой газораспределения DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр, выдающий 72,1 л.с. и 64 Нм крутящего момента.
Двигатель Kawasaki ER-6 настроен на низкие и средние обороты, поэтому ярко выраженная тяга наблюдается почти с холостых оборотов. При своем относительно тяжелом весе (более 200 кг) справиться с ним может даже новичок, благодаря достаточно низкому центру тяжести.
По моим ощущениям нейкед версия помимо того, что достаточно легкая, благодаря хорошей развесовке и хорошо расположенному центру тяжести, еще и тоньше что ли.. (нет той громоздкости которая присуща рядным четверкам и езда по пробкам будет не напрягающая)) да еще и высота по седлу достаточно большая - все это вместе очень и очень радует в городских реалиях.
История развития данной модели:
2006 г. – начало выпуска Kawasaki ER-6.

2008 г. - Kawasaki ER-6 получил небольшое обновление касающееся тормозов и вилки.
2009 г. – Глобальные изменения. Полностью изменился внешний вид – появилась новая приборная панель, оптика и пластик. В крепления руля и двигателя добавили сайлент-блоки для уменьшения вибраций. Ширина радиатора увеличилась на 40 мм. Изменению подвергся задний маятник – если раньше его сваривали из прямоугольного профиля, то теперь использовался D-профиль.

2012 г. - Kawasaki ER-6 получил очередное глобальное обновление. Изменился внешний вид мотоцикла, высота по седлу увеличилась на 15 мм, а руль стал пониже, что сделало посадку более спортивной. Также были увеличены ходы подвесок и объем бензобака.

О надежности
Покупая Kawasaki ER-6, необходимо учитывать, что у данной модели была масштабная отзывная кампания из-за ненадежности крепления двигателя к раме – швы в местах сварки кронштейнов к раме лопались. Данная неисправность касалась моделей до 2007 г.в.
Также при осмотре мотоцикла обратите внимание на состояние водяной помпы – течь и разводы испарившегося антифриза скажут о том, что система негерметична. Проблема, скорее всего, в сальнике, замена которого не составит особых проблем.
Другой «болезнью» Kawasaki ER-6 могут быть замки, и в частности, замок бензобака, который может туго открываться. Устранить эту проблему можно с помощью любой смазки.
Также следует учитывать следующий нюанс – бензонасос Kawasaki ER-6 погружен непосредственно в бензобак и охлаждается бензином, поэтому старайтесь заправлять мотоцикл заблаговременно, не дожидаясь осушения бензобака.
Насчет все этих проблем.. не знаю может мне достался вариант с уже исправленными болячками или именно тот мотоцикл не попал в процент брака но все было в хорошем состоянии не смотря на то что это был именно 2006 год...
А если говорить в общем то мотоцикл понравился, очень удобный для тех кто выше 180 см. Удобный, легкий и экономичный.