Всем доброго времени суток!
Сегодня с утрица покатался по делам,заехал попутно в магазин купил набор прокладок двигателя и еще один топливный фильтр

, воткну его после тройника перед карбюратором.
По приезду в гараж расположился удобно в рыбацкое кресло, поставил чайник,включил тепловентилятор.
и начал шлифовать поршень.
Шлифовку провел в 3 этапа, сперва крупной нождачкой затем 240 и в конце 2000.
Не зеркало конечно но лишний милиметр побоялся еще снимать.
Взял новые прокладки, воткнул на двигатель, правда не с первого раза получилось))) Перепутал их и приходилось несколько раз снимать-одевать цилиндр.
Но в конечном итоге цилиндр с поршнем на месте, прокладки новые на месте, даже на болте натяжки цепи грм сменил прокладку.

Потом что бы маленько сменить деятельность решил запаять кожух охлаждения двигателя. Сидя у теплового вентилятора дело вобще приятно идет, к тому же горячий кофе еще способствует)))

В общем все запаял и поехал домой на обед..
P/S/ : Какого цвета должен быть поршень в двигателе? У меня был черный нагар но один механик сказал что такого быть не должно и поршень должен иметь песчано-серый цвет и говорит мол кольцам финиш...