Перед тем как ехать покупать этот мотоцикл попросил владельца(тогдашнего) выслать фоток побольше, да поподробнее. На этой фотографии видны какие-то подтёки в самом низу корпуса двигателя, вокруг сливного болта. Звоню хозе, говорю типа; вас из дас? Неужели масло по стыкам бежит? Тот заверяет, что все окей, ни какой течи нет и не было.
Ладно, верю на слова. Всё равно решил ехать смотреть (если кто не знает 110км в другой город)
Варианты в голове крутились следующие; на грязь непохоже, либо это плохо закрученный сливной болт, либо сальник лапки КПП, говорят он у ёбров нежный и может бежать. Ещё на фото видно что по вертикальным стыкам есть следы масла. Я так понял что это норма
Появились они от хранения в холоде. Наверно какие-то там процессы происходят на молекулярном уровне, ну типа зазоры между половинками корпуса движка остаются такие же, а тонюсенькая прокладка от низкой температуры сократилась в размере и пропустила маслечка с децл. Кароче не страшно. Надо сказать что потом я протёр эти вертикальные подтёки и больше они не появлялись.
В чем же была причина появления пятна вокруг сливного болта? Оказалось всё как нельзя лучше для меня и моего мотоцикла. Пятно это всего лишь от смазки цепи, фуууух.
Вот видно. Снял защиту ведущей звезды, там лежал целый шмат субстанции похожей на жидкий гудрон. Он то и послужил причиной появления пятна
Подобные вещи лично мне, бывшему тазоводу, рвут все шаблоны. Я привык что если на движке подтекает масло то дело пахнет весёленьким ремонтом, тратой баблишка и потерей нервных клеток. Ямаховский же двигатель не ударил в грязь лицом, не посрамил желтолицых людей. Можно уверенно сказать что он герметичен, по крайней мере на 6000 км пробега)))
Комментарии