Первый день владения мотоциклом - самое подходящее время заняться мотоархеологией!
Как это открывается, как это закрывается. Как тут включается, как выключается. Дальний, ближний. Где подсос, где насос. И подобные движения.
Открыв с ключа панель под левой ляшкой обнаружил что два крепления из трёх сломаны.
Ниже я показываю на крепление у бака, оно самое проблематичное. В тот день мне не удалось его реанимировать
При снятии крепление работает на отрыв. Если снимать пластик не аккуратно крепление ломается.
Второе сломанное крепление оказалось попроще. Надо припаять. Я ЗА целостность конструкции!
Берём армировочную сеточку, проволоку и паяльник
Проволоку загибаем буквой П кончики заворачиваем крючком что-бы при эксплуатации проволока не вылетела. Прикладываем её к пластмассе и нагреваем паяльником, аккуратно вдавливая. Поверх накладываем сеточку и повторяем процедуру уже с сеточкой. Сетка моментально впитывается в пластик. Кроме паяльника нужно ещё взять что-нибудь наподобие гвоздя, чтобы придавить сеточку в жидкую пластмассу и подержать в нужном положении несколько секунд пока не застынет
Это крепление готово. Держит хорошо.
Ну а с тем копьеобразным креплением придётся повозится в следующий раз, когда обзаведусь эпоксидной смолой. Поведаю позже
Комментарии