Каталог
Главная
Каталог
Аноним
Профиль
Аноним
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Илья Марков
33 года
Комсомольск - на - Амуре
5 мин назад
В гараже:  
Yamaha V-MAX, Honda CB400
Друзья
Сообщение
Yamaha V-MAX
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

С чего все началось...

Всем привет и доброго времени суток! Хочу вам поведать историю о Максе, который попал ко мне в ужасном состоянии, по словам хозяина он был в самом дорогом ТЮНИНГЕ!!!! Но увы это оказалось иллюзией! Запускался двигатель только от прикуривания большого АКБ. Приобрел я его в конце 2014 года. Расскажу за внешний вид. Стояло заднее крыло не родное, ТЮНЕННОЕ - крыло-седло или как это назвать, при поезкам по мокрому асфальту вся спина была в грязи, ножки не родные тоже ТЮНЕННЫЕ, Неудобно было переключаться да и вообще ГОВНО одним словом! Начал его немного преображать! Разобрался со сцеплением в первую очередь, не выжималось полностью, буксовало сложно было поймать нейтраль. Снял рабочий цилиндр, разобрал его, ужаснулся, почистил и собрал, залил толковую тормозную жидкость DOT4 от производителя ЛиквиМоли. Затем принялся разбираться почему так сложно запускается мотор. Вывод оказался прост, сгорела обмотка на стартере, и не хватало ему мощей раскрутить двигатель, т.е. высасывал полностью заряженный АКБ за два запуска ( приходилось повсюду таскать с собой провода, что не очень удобно) Снял стартер, оказалось тоже проблемой, сначало снял Радиатор, потом патрубки системы охлаждения. Пока снимал патрубки моему взору открылся чудеснейший вид на еще один вид тюнинга (чтобы руки отсохли у этого мудака что мот в таком состоянии продал) из тройника вылазила непонятного происхождения ЖИЖА похожая на экскрименты, выковорил, прочистил тройник,  ну и при помощи чудесных заклинаний извлек страртер. На прямую заводиться не хотел, положил в угол, заказал у парней с другого города стартер, за 3000 договорились. Приехал! Поставил стартер, и О ЧУДО!!!! Запускается !!!! Тут мне прделожили махнуться седлами ибо тюнинг все дела! Я согласился не раздумывая! Поставил нормальное седло, пассажирское седло со спинкой, родное крыло ну и соответственно ножки водителя и пассажира. Оставил только глушителя из ТЮНИНГА СУПЕРТРАПЫ, неплохой звук мне нравится! Заказал заднюю резину, стояла вообще от автомобиля стертая до внутреннего слоя. Все поменял и в марте 2015 года начал пробовать коня в действии! 





Разгон просто БОМБА!!! до 6.0-6.5 т.оборотов едет спокойно не напрягаясь, но если открывать ручку газа дальше просыпается сам ДЬЯВОЛ, и начинает крутить педали!!! До этого я не знал про взрывной характер, поэтому моему счастью не было предела!!! Но одно но меня останавливает по сей день! Это расход!!! А точнее емкость бака ВСЕГО 15 литров! Собираюсь повысить объем до 25-30 литров, но об этом в следующих записях! 

Всем спасибо!

6
1
1
2
3
4
5
Дальше

Комментарии

1
Сначала интересные
Patrick Muffler
А я думал у меня калхозинг так калхозинг, похоже у меня цветочки с калхозотюнингоом:-)))
04 июн 2016
Ответить
1 из 1