Каталог
Главная
Каталог
Аноним
Профиль
Аноним
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Евгений Жереченко
132 года
воткинск
5 мин назад
В гараже:  
Patron Прочие, Zongshen ZS50-Q8, ZS50QT-4, Honda Dio, Yamaha Jog, Futong Прочие
Друзья
Сообщение
Zongshen ZS50-Q8, ZS50QT-4
Подписаться
Бортжурнал
6
Доработки

Новая эпопея Ч.5. Вот и все!!!

Всем прюфет!

И вот наша возня подходит к концу, это конечно очень хорошо, потому что кроме результата я получил массу нового опыта, который хрен пропьеш как говорится)))

Позавчера освободившись в 9ом часу вечера погнал в другой гараж за тисами. Открутил 3 шпильки, взял их с собой+хрени для метчиков и пошел к машине. Советские, еще по ходу послевоенные тисы не так и легко тащить оказывается))) Но, как говорится своя ноша не тянет!!!

Приехав в гараж к отцу, выгрузил тисы, подставку для них и 2 куска доски 50мм. И принялся все это дело собирать во едино.

Провозившись часов до 11 вечера все собрал. В итоге у нас в гараже появился мини верстачек с тисами, контейнером для мелочи и ящиком из 5 литровой бутыли для инструмента, при всем при этом вся конструкция переносная. Тяжелая конечно НО переносная а учитывая тот факт что машина всегда ночует в гараже то это очень важно.

Ну а сейчас о самом интересном...

Пол дня вчера было убито на все что угодно только не на рептилию)))) И отцу помог с их каморкой для пруда и девченку из больницы до дома свозил и к бабушке в гости зашел))) Вот после нее я и погнал в гараж, попутно купив заветный тюбик притирочной пасты.

Забегая вперед скажу что паста которая мне попалась полное Г.... по сравнению с ее описание. Восхволяли ее пздц как мегасредство, типо профессиональная, типо в 2 захода все вычистит, типо на клапан уйдет всего 2 минуты. Все полная хрень!!! Конечно если делать все спец инструментом в теплом боксе и по тех.процессу то может быть все так и будет , НО откуда у обычного крестьянина все это????!!!!)))) Причем я взял среднюю пасту не дешевую не дорогую)))

Ладно хрен с ней пастой, лирика это все...

Приперся я значит в гараж, врубил радио D-FM, кстати в последнее время они удачно совмещают старые и новые миксы, ностальгия так и прет, даже иногда ноги сами подтанцовывают))) Выставил тисы по середине гаража, взял голову, клапан, шланг, дрель и начал мастрячить. Первый блин был конечно комом когда шланг у меня порвался)))) По сути фиг с ним все равно хотел его выкидывать, подобие силикона блин) Далее обученый опытом взял кусок поменьше, вставил в один конец сверло на 5 в другой конец клапан, все это дело затянул проволокой, т.к. в нашей дыре нет хомутов на 5. И дело пошло!!!!

Самое интересное что удивило, когда я тестил клапана уайт спиритом то выпускной не сифонил а плакал только впускной. После зачистки клапанов и седел от нагара засифонили оба))) Вся эта хрень держалась тупо на нагаре, будь у меня механика и газанул бы я на максималку у меня бы клапан прогарел был от вывода нагара и появление зазора...

В общем около 10 заходов было на выпускной клапан, 2 раза его тестил, времени на него убил около часа вместо указаных ДВУХ минут на упаковке))) НО результат есть результат, он не сифонит))) Правда и накосячить я успел, на первый тест одел маслосьемный колпачек а когда тест провалился и я начал все это дело разбирать я его порвал, китайская хрень блин)))

Кстати хотелось бы упоминуть влияние стереотипов. Прежде чем это все делать я со всеми советовался че да как, в итоге отец вобще говорил Не мешай двигателю ездить))) а Витька систему обьяснял вобще дремучую, а что мы имеем в итоге??? Все с*ка ЛЕГКО и ПРОСТО, собственными пальцами разсухарил и захуралил клапана, после 3 тренировок вообще легко стало)))) Одним словом чем кого то слушать лучше действовать, так опыт и берется, даже ошибки идут на пользу)))

На впускной клапан я тоже где то около часа убил, но последний тест я специально тянул, залил все и пошел гараж огреб, инструмент весь собрал, машину прогрел перед тем как в гараж ставить...

И какая была у меня радость когда я смотрю в седл а оно сухое, даже отцу смс написал радостью поделится)))))

Маленько предистории о моем фанатизме)))

Вчера вернувшись с пьянки в 4ом часу ночи я полез в ютуб)))) Ну ладно был не бухой а так в меру, даже клавиши не путал))) И знаете что я искал? Как выставить зажигание *ля)))) И я нашел!!! Мало того что я нашел дак я еще зарисовал на листке бумаги с пометками... Ну и еще пару видосов посмотрел о мотах и довольный лег спать)))

Проснулся на удивление рано, в 9 утра хоть и лег спать около 5))) Выгулял собаку вмазал кофе и пошел за машиной, покатался по делам, купил маслосьемные колпачки. Кстати по колпачкам интересная хрень вышла, короче есть магазин на рынке где они стоят 25 рублей но у них был выходной, на другом районе в магазине они стоят 50 рублей а Андрюха мне их хотел впарить за 40 рублей. Охренеть какой разброс цен!!! Свободная экономика *ля...

Ну да ладно, ближе к обеду начал сборку двигла. Поставил маслосьемные колпачки, засухарил клапана, воткнул голову на место. Далее начал выставлять зажигание, с третьего раза только удалось, все на 1 зуб перескакивал))) Все выставил, поставил коромысла, все протянул по диагонали и по 1-2 оборота что бы нечего не увело и тут открываю контейнер со всеми оставшимися болтами а там лежат направляющие от головы, вот пздц то!!!!! Вот я косяк!!! Ну, деваться некуда все разбираю назад!

НО в этом есть положительный момент, причем положительный во многих смыслах, сейчас обьясню короч)) В общем когда я начал откручивать коромысла у меня разсухарился выпускной клапан, а вышло так потому что я не правильно засухарил а засухарил я так потому что Витек их разсухаривал и я не видел как они должны были быть))) Короче мутная схема но итог один: Если хочешь сделать хорошо, сделай это САМ!!!! Там и опыт будет твой и ошибки твои будут!!!

В общем снимаю голову и засухариваю все основательно!!! Удалось раза с третьего, НО удалось)))

И опять снова да ладом собираем все обратно, выставляем распредвал и протягиваем все осторожно, потому что с*ка китайский алюминий как девушка чуть что дак сразу ломается...

В общем в 13:30 все уже было собрано, осталось только выставить зазоры, а гребаные щупы я где то прое....

Решил пока передохнуть да и к тому же в 14:00 надо было у бабушки за семейным столом собиратся и в итоге я покинул место баталий...

Вечером после застолья с полным пузом поехал до механика за щупами и заодно отца повозил по делам)

Около 7 часов были в гараже, он начал коптить рыбу для своей жены а я выставлять зазоры)))

На впуске выставил 0,06 на выпуске 0,11. Поставил клапаную крышку на место и все на этом дело встало, потому что для дальнейшей сборки не хватает болта который держит голову в области цепи ГРМ, а в нашей дыре таких нет, он идет 6*90 а в магазинах максимум 6*90. Озадачил отца что бы на работе поискал, если не получится то буду делать шпильку на двух гайках...

Вот грубо говоря за 5 дней, тихонько не спеша без лишний нервов сам научился и четырех тактник перебирать)))


2
В начало
3
4
5
6
7
Дальше