Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Максим Филиппов
133 года
Чита
5 мин назад
В гараже:  
Yamaha XJR400
Друзья
Сообщение
Yamaha XJR400
Подписаться
Бортжурнал
4
Доработки

Колхозный синхронизатор

После покупки мота чистил карбюраторы. Естественно после этого надо было их синхронизировать, да и в любом случае эта процедура была необходима, так как неизвестно когда и как синхронка делалась до этого.

Покупать готовый синхронизатор давила жаба,  да и ждать было бы долго. 

Решил собрать синхронизатор сам. Купил в аптеке какое-то лекарство в этих стеклянных банках, вылил, вставил трубки от омывателя ВАЗ и в общем все, цена всего этого 200 рублей. Так как пробки резиновые даже герметиком мазать не пришлось.

Работает безотказно, жидкость в принципе не обманешь, если разряжение в одной банке больше чем в другой то жидкость (я использовал обычное моторное масло автомобильное 5w-30) перетекает в другую банку. Крутя болты добиваешься того, чтобы жидкость стояла на месте в соединяющей трубке.

Причем если рассинхронизация большая то перетекает она довольно быстро и самое главное исключено попадание масла в двигатель, так как трубка которая подключена к цилиндру выше уровня масла. 

Синхронил попарно. 

4
2
В начало
2
3
4
5
6
Дальше

Комментарии

2
Сначала интересные
Саня Шарыкин
Максим, Есть ещё проще вариант, наверняка у всех есть такой прибор как штангенциркуль, так вот им можно измерять глубину. Просто опускаем его в каждый карбюратор по очереди что бы он уперся в дроссельную заслонку и смотрим где и насколько отличается зазор. А дальше все просто регулируем винтами и ещё раз меряем. Погрешность минимальна. Заводим мот и любуемся ровной работой мотоцикла
09 мар 2016
Ответить
1 ответ
2 из 2