Пока до настоящего сезона далеко , решено заняться техническим обслуживанием Торнадика.
1. Заменил воздушный фильтр, предварительно запаяв одну трещину в фильтрбоксе.
2. Далее снял почти весь пластик, для заказа нового, судя по остаткам повреждений его круто приложили на правый бок. Под замену полик, правый нижний порог, и заднее крыло в сборе.
3. Заменил треснутый шланг от сапуна к фильтру.
4. Заменил свечу.
5. Разобрался с не горящим задним габаритом, перебило провод, запаял и изолировал термоусадкой.
6. Подтянул задний тормоз.
7. Заменил ущербный трубочный предохранитель на автомобильный.
8. Провел полную зарядку АКБ. АКБ жив как не странно, думал придется покупать новый.
9. В наличии в нашем городе на мой скут было переднее крыло, мое было треснуто и при этом отломлено ухо (дюралевое)
крепления крыла на левой вилке. Снял для этого перья вилки. И приделал отломаное ухо на холодну сварку, думаю держаться не будет, если отпадет то однозначно менять вилки
10. Так как перья сняты решено заменить в них масло, залил Декстрон 3. Залил 45 мл маловато наверно, пока ищу информацию сколько нужно туда лить.
ПОДСКАЖИТЕ КАКОВ ТОЧНЫЙ ОБЪЕМ МАСЛА В ВИЛКЕ?