Всем привет!
Кстати у супротека идет акция на дисконтную карту со скидкой 10%, ее можно получить на халяву просто оставив анкету на сайте. В течении двух дней (в моем случае) связывается чел и спрашивает откуда вам удобнее забрать карту. В моем случае дилер находится в 5 минутах от дома, правда они цену накидывают на 100 рублей, видимо за доставку))))
Ну а теперь по существу...
Двигатель у меня уже 2 дня стоял собраный почти отдельно от рамы, дело встало из за отсутствия болта 6*90. И вот наконец то сегодня вечером раздабыл советскую шпильку, причем это не просто шпилька с резьбой по всей длине, а с одного конца длина резьбы была 25мм, словно как доктор прописал в моем случае.
Взяв у отца шпильки сразу рванул в гараж. Выгнал из гаража логана, переоделся, выставил тисы посередине и начал пилить. Шпильку отпилил на 100мм, т.к. сделал 2 гайки и между ними контршайбу. Законтрив обе гайки с верхней части вырезал насечку для шлицевой отвертки, т.к. головка туда налазит только набок, из за чего на одном болте и сорвались грани. Насечку так же сделал и на заводском болте. Все встало идеально, сначала затягивал отверткой и подтянул потом ключами что бы наверняка.
Далее понеслась установка пластика охлаждения цилиндра. Затем установил впускной патрубок, карбюратор и корпус воздушного фильтра.
Все эти процедуры достаточно легкие и много времени не заняли)
А вот дальше начались танцы с бубном, т.к. нужно было в одну харю воткнуть раму на двигатель, ну как раму, весь скутер со всем пластиком а он с*ка не легкий))))
Пару раз я его опрокинул но слегонца, так что даже пластик не треснул))
Затем выбрав удобную позу одел все таки маятник на посадочные места, но это пол беды, осталось наживить болты, а для этого нужно было каким то чудом одной рукой поднимать скут а второй наживлять болт. Помучавшись так минут 10 плюнул на все и достал подкатной домкрат, вот с ним то дело пошло))) Все воткнул, все протянул. Оставалось воткнуть на место амортизатор, тоже весьма не удобно если делать одному, нужно и давить и болт наживлять, но в этом деле уже опыт имелся поэтому процедура вышла не долгой.
Далее подключил все провода, трос газа, трос заднего тормоза, топливные шланги не стал ставить, т.к. они опять все задубели и еле как одевались на вакумный тройник. В итоге завтра пойду куплю обычные стандартные, вместо псевдосиликона.
После окончательной сборки решил проверить ход поршня с кик-стартера и тут был озадачен, если резко дергать кик то он иногда соскакивает и прокручивается. Полез снимать крышку вариатора, храповик новый в идеальном состоянии, посчитал количество зубов на храповике и крыльчатке охлаждения вариатора, там и там по 6 зубьев, т.к. храповик и полумесяц новый завтра пойду куплю новую крыльчатку и может быть буду заводить, если погода теплая будет а то опять начались перепады, днем все тает а к ночи минус настает...
ПыСы: фоток не будет, телефон в гараже сдох)
Комментарии