Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Сергей Заец
36 лет
Васильков
5 мин назад
В гараже:  
Geon Daytona
Друзья
Сообщение
Geon Daytona
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Модернизаци и доработка с 2012-по 2016

Итак по порядку:

1. Отключил блокировку двигателя подножкой....обрезать ничего не надо, проследил по проводке разьем - он под сиденьем, разьединил - всего и делов.

1. Были проблемы с генератором (работал впритык по мощности). Решил заменить на усиленный. После замены генератора, все проблемы пропали.... Спереди 55/60 (вместо 35/35) в жигулевской оптике, остальная светотехника без изменений, музыка - аккум уверенно берет заряд. Толщина сердечника 18 мм. (Специально вскрыл и замерял) Генератор чувствует себя отлично.

2.  На 5000 поменял резину : Зад- Dunlop Elite 3, Перед - Pirelli Scorpion (единственное что на тот момент удалось найти в Украине на 21 дюйм.....это не к тому что плохая - она ОФИГЕННА...Дорого блин просто ) Еще один совет - МЕНЯЙТЕ РЕЗИНУ. После смены колес - НАКОНЕЦ-ТО появились задние тормоза . Теперь что бы заблокировать заднее колесо, на лапку тормоза нужно приложить нормальное усилие - сцепление с дорогой бомба. На родной резине боялся даже нажимать - чуть прикоснулся, и сразу заблокировано.... Переднее аналогично ))))

3. Поставил пневмогудок....не хочу ставить прямотоки....ну не звучат они на обьеме в 320 кубиков... только пердят блин... а в плотном потоке наш родной сигнал ну совсем не слышно....

4. Где-то на 8000 км.менял сальники вилки – левый потёк….Тогда думал стечение обстоятельств. Потек он у меня, когда стоял на ножке боковой и работал (прогревался)….Поменял на фирменные японские Nikon. Через некоторое время, поставил мот на подножку прогревать….поработал он у меня минут 20…и на тебе опять потек левый сальник….прям потек…струей.  Думаю китайци все таки не зря поставили на Дайтоне датчик откинутой подножки (блокировку)…. Знали они про этот косячок, и решили проблему глушилочкой на боковой ножке… Опять совпадение – не думаю.


5. Перенес поворотники в более надежное и удобное место – теперь сзади толковый вид, а не как чебурашка….

6. Прикупил сиденье Соло...и снял спинку пассажира теперь вид совсем законченный.

7.  Обрезал, как советовали на форуме защитную крышку цепи....советую это сделать всем, в противном случае, или будет перетянута цепь, или грохот от нее по этой самой крышке...Сейчас пробег 10000 км. Цепь родная - пора под замену.

8. Доработал аморты - что бы колесо не терло об крыло по кочкам когда груженый едешь... (ну или просто поднял жопу на 2-3 см.)

4
1