Каталог
Главная
Каталог
Аноним
Профиль
Аноним
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
СН
Сергей Николаев
132 года
Берлин
5 мин назад
В гараже:  
Honda VFR800
Друзья
Сообщение
Honda VFR800
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Приборная панель VFR800X Crossrunner

День добрый,
хочу поделиться впечатлениями от приборки своего мотика. Делать выводы на основании глянцевых пресс-фото никому не советую, жизнь она совсем другая


Цифровая приборка нового Кроссраннера отлично читается даже в солнечные дни. Да, видны блики и отражения, но тем не менее всё можно разглядеть...

Указатель уровня топлива, скорость, выбранная передача - вот основные вещи на которые обращаешь внимание и, что важно, можешь разобрать. Тахометр в виде изогнутой полосы по сравнению с традиционным аналоговым стрелочным требует привыкания. А это важно, загляделся/задумался/отвлёкся, пропустил момент когда обороты перевалили за 6500 и получил пинок под зад от VTEC'а. Особенно это забавно в городе на 2 передаче при отключеном Traction control'е

Остальные мелочи, в силу размера, рассматривать приходится исключительно во время остановок. Температура окружающей среды, пробег поездки и показатели среднего или мгновенного расхода топлива присутствуют, спасибо и на этом. Переключение режимов некоторых параметров, например расход топлива Л/100Км или Км/Л при помощи клавиш SEL и SET - это ад и сотона. Впрочем как и настройка часов. Берем книжку, делаем и забываем через 5 минут, ибо логически весь этот процесс обьяснить невозможно. К счастью не так часто это приходится делать, но с часами раздражает настолько, что после зимней спячки или посещения сервиса так и продолжаю катать с неправильным временем.

Студийное


2
1