Сколько раз я уже думал продавать этот мотоцикл, сколько раз я проклинал себя, за то что я купил себе этот мот, но мысль не сдаваться была на 1 позиции.
Первым делом я снял аккумулятор, и убрал его куда подальше. Снял подкрыльник, на котором находился аккумулятор, он также был весь в кислоте, прожженный кислотой пластик на подкрыльнике я отшкурил и покрасил эмалью, после чего покрыл дно отсека виниловой пленкой, а стенки аккуратно обклеил черной изолентой. После чего поставил новый гелевый аккумулятор. Далее я добрался до воздухана, с ним я возился очень долго, он тупо не хотел вылезать из своего места, упираясь в раму. И вот провозившись с ним 3 часа, я с психа выдернул его, само собой воздухану досталось не хило, Патрубок оторвало полностью, а сам он весь был в сколах и царапинах. Ножиком я снял верхний испорченный слой пластика на фильтрбоксе, внешне это выглядело не очень, но за то поверхность стала гладкая и не за что не цеплялась. После я покрасил это место эмалью и сверху также покрыл виниловой пленкой. Далее я стал подбирать новый патрубок, мне нужно было добиться того чтобы воздухан встал на место без усилия, для этого мне нужен был такой патрубок, который можно было бы свернуть или изогнуть в сторону. Как раз таки такой я и нашел в спец.магазине. Расширив отверстие в воздухане я вкрутил туда патрубок и залил щели герметиком, После чего фильтрбокс встал без каких либо проблем в свое специальное место. Сам поролон был пропитан специальной мотюлевской смазкой. Теперь воздухан держится на хомутах и в любой момент его можно снять. Далее я стал чистить и настраивать карб. Также заказал специальные топливные шланги. Всю проводку я проложил по-своему, места покрытые ржавчиной на раме были отчищены и покрашены черной эмалью, не под цвет рамы конечно, но на это никто смотреть не будет:) Проводка была аккуратно проложена и зафиксирована изолентой.