Каталог
Главная
Каталог
Аноним
Профиль
Аноним
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Дмитрий Фрост
47 лет
Новочебоксарск
5 мин назад
В гараже:  
Hanway Прочие
Друзья
Сообщение
Hanway Прочие
Подписаться
Бортжурнал
3
Доработки

Продолжаю устранять проблемы на мотоцикле

Ну вот наконец-то я добрался до заднего амортизатора... Я долго не мог понять в чем дело, ведь стук издавал именно он. После подкачки стук исчезал на время, и через какое-то время снова появлялся. Я не мог понять в чем дело, мало того что аморт толком не работает, так он еще и стучит. Вообщем вывесил я свой мот и снял амортизатор, после я стал разбирать его. При разборке трудностей не возникало, вроде бы ничего сложного. Единственное, делать нужно было все аккуратно, чтобы не повредить шток.



Как выяснилось дело было в неправильной работе амортизатора. Один очень хороший человек мне это обьяснил, и с его помощью я и устранил эту проблему. 

Вкратце проблему можно описать так. Перепускные каналы в поршне, предназначенные для перетекания масла из полости над поршнем в полость под поршнем во время работы амортизатора, перекрываются с двух сторон набором упругих шайб для достижения заданных на заводе показателей скорости отбоя и сжатия. Их количество (больше 4 шайб) создает большое гидравлическое сопротивление с двух сторон поршня, из-за чего он остается практически неподвижен при наезде колеса мотоцикла на неровность. Это особенно заметно на скорости выше 40 км/ч. Точечная выработка на цилиндре лишь подтвердила диагноз — поршень большую часть времени «заблокирован» в одном положении. 


Каналы были выставлены, как положено, а лишние шайбы были убраны. После было залито масло Motul 2.5W


После устранения проблемы, сборки и установки амортизатора, было очень ощутимо то что амортизатор действительно стал работать. Но к сожалению стук остался. Под 5-ой точкой до сих пор был жуткий грохот на ямах. 

Амортизатор разбирался далеко не один раз, причину искал я долго.. И вот в очередной раз когда я ставил аморт для тестирования, я перестарался при закручивании ниппеля.. Я сорвал резьбу, ниппель у меня выбило как пробку из под шампанского. Благо часть резьбы удалось выкрутить  с амортизатора.


 Это дело мы передали токарю, он смастерил нам новый ниппель и при закручивании проблема была выявлена.. Он пропускает воздух, и получается то что в амортизаторе совсем нет давления, и шток просто бьётся об поршень даже на самых маленьких неровностях на асфальте. 

После замены ниппеля при закручивании я использовал резьбовой герметик, скажем так чтоб наверняка. 

И к счастью проблема была устранена. Воздух стал спокойно накачиваться в амортизатор и теперь то уж оттуда ему деваться некуда. Вот уже целую зиму мотоцикл простоял в гараже, а воздух с амортизатора никуда не исчез.


3
В начало
1
2
3
4
5
Дальше