Сейчас я добрался до замка, который отвечает за фиксацию сиденья на мотоцикле. На данный момент полностью разобрал сам замок,так как при повороте ключа чувствовалось то что внутри песок, и то что все внутренности нуждаются в чистке и смазке, а также заодно и подкрашу его снаружи, ибо кислота из аккумулятора задела и его. Также было заменено масло в вилке, и не просто так. Вся суть была в том, что при спрыгивании с бордюров вилка просто пробивалась, она не была расчитана на мой вес. И дабы избежать пробитых сальников и дискомфорта, я решил купить более густое масло, в моем случае это Motul 15W. Кстати, меняется все это очень легко, ничего сложного в этом нет. Главное все делать аккуратно:)
Ну что, после замены масла вилка стала работать именно так , как я хочу. Никаких стуков, все плавно и приятно. На данном этапе работу с подвеской я полностью закончил. Мотоцикл отрабатывает все ямы и неровности идеально. Никакого дискомфорта. Ездить стало действительно приятно. Я решил сравнить подвеску нового Ханвея и своего. Честно говоря, это небо и земля:) Я даже отвык от этой дубовой подвески нулячего ханвея. Мой вам совет, при покупке первым делом займитесь подвеской!
