fenom tensai

Рекондиционер
Как утверждает производитель...
Данная присадка обеспечивает:
- Эффективную защиту двигателя от износа
- Демпфирирование повышенных нагрузок в парах трения с увеличенным зазором
- Увеличение ресурса двигателя
- Экономию топлива на 3-6%, снижение расхода масла на угар
- Улучшение экологических характеристик двигателя
- Облегчение <<холодного>> пуска двигателя
- Гарантированный производительный эффект при масляном голодании
Хочу попробовать залить ее и посмотреть, что из этого выйдет...
В магазине меня предупредили, что желательно, что бы двигатель проработал на ней на холостом ходу порядком 12 часов, и при работе двигателя на масле с данной присадкой ни в коем случае нельзя выжимать сцепление. Так как присадка убирает трение практически совсем и не смывается, сцепление может отказать. Поэтому после работы двигателя с присадкой, требуется слить все масло с присадкой, залить свежее, дать поработать двигателю 20-30 минут(не нажимая сцепления), слить масло, залить свежее и можно ездить!
Посмотрим какой будет эффект...
Термолента

Для чего нужна термолента и с чем ее мотают?
- Термолента для выпускного коллектора используются для термоизоляции выхлопной системы, что позволяет поддерживать высокую температуру оработанных газов. Благодаря этому газы сохраняют уменьшенную плотность и быстрее выходят из системы. Стойкая к перепадам температур и долговечная термолента так же предназначена для защиты подкапотного пространства и агрегатов двигателя от излишков тепла, выделяемого коллекторами. Первоначально системы термоизоляции выпуска был разработан почти 25 лет назад. Thermo-Tec ™ лидер по системам термоизоляции выхлопных систем. Инновационные технологии позволяют найти несколько лошадиных сил при снижени температуры под капотом. При обмотке выхлопной трубы и повышением температуры выпускных труб, происходит более быстрое удаление отработки из двигателя т.к. при этом падает плотность выхлопных газов.
- Руководство по обмотке коллектора
Что понадобится:
1. Резиновые перчатки, не ошибитесь с размером.
2. Одежда, которую не жалко.
3. Помещение, в квартире делать не советую.
4. Тазик.
5. Вода.
6. Собственно термолента.
7. Хомуты, разных размеров (по месту), чем больше, тем лучше.
8. Трещетка с гибким удлинителем.
9. Острые ножницы.
10. Малярный скотч.
11. Тонкая минусовая отвертка, ей будете продевать ленту в труднодоступных местах.
По желанию марлевая повязка/респиратор и очки.
Приступаем
Сначала заклеиваете все отверстия малярным скотчем. В тазик наливаем воду и кладем туда ленту.
Дальше я хотел бы пояснить, если вы человек усидчивый, то мотайте всю ленту, тут уж не ошибетесь
с длиной точно.
Геморрой еще тот, особенно, если не хватает. Приходится разматывать и заново наматывать. Если хватило, отрезайте ленту.
А вот еще, когда начинаете обматывать, сразу закрепите хомутом!
Ленту кладите в нахлест 50% и более. Как все окончательно надоест, отдохните. Отмечу, что обматывать
надо с усилием. Собственно это все основные моменты, конфигурация обмотки у всех индивидуальная, это уже сами.
После сушки не забудьте обработать ленту термо спреем.