Через пару дней после покупки я решил попробовать поехать на нем на работу. Однако ничего не вышло. Стартер крутился свободно, но коленвал стоял на месте — буксовала обгонная муфта стартера. Так как мотоцикл куплен под конец сезона, решил разбирать.
Обгонная муфта находится на коленвалу, и чтобы добраться до нее, нужно снимать левую крышку двигателя.
Зимой я ходил в гараж нерегулярно, потихоньку пытаясь сначала добраться до этой самой муфты, потом пытаясь восстановить ее работоспособность.
Все поверхности трения промерил, все они оказались в пределах допусков. Решил заменить пружинку, стягивающую ролики муфты.
Долго подбирал, подошла пружинка от заднего сальника коленвала Дэу Матиз за 120 рублей :)
Чуть толстовата, но влезла.
Собрал всё это дело и огорчился — муфта всё равно немного подбуксовывала ((( К тому же, даже когда она срабатывала нормально, двигатель наотрез отказался заводиться. Но, мне объяснили, что Япония — не Россия и даже не Германия. Если бензин несвежий, можно даже не пытаться. Купил свежего бензинчика, слил старый из бака и поплавковых камер и, о чудо, движок затарахтел!
В этот же вечер проехал 60 км — скатался в Переделкино к музею Б.Окуджавы, глянуть, что там будет снимать канал Культура на этих праздниках. Короче, нужен был повод покататься ;) Ура! Сезон открыт!
МСК, 1.05.2013
Комментарии