Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Владимир Нод
133 года
Москва
5 мин назад
В гараже:  
Honda Steed, Honda Shadow 1100-1300, Triumph Tiger
Друзья
Сообщение
Honda Shadow 1100-1300
Подписаться
Бортжурнал
21
Доработки

МР: Оба хороши

Работой завалило, извиняйте =3


МР - мотоциклетный риск. Ситуации, в которые (по моему мнению) чаще попадают мотоциклы, чем автомобили. Эта небольшая рубрика - мои попытки не только разобраться, почему так вышло, но и предупредить других, чтобы такие ситуации если не сводить к минимуму, то предвидеть. Видео, как обычно, в конце.

Продолжаем разбор ситуаций прошлого сезона, хотя новый уже подкрадывается к нам мелкими шажками. Наша тема сегодня - междурядье. Можете сперва глянуть видео, а потом читать что я тут нафигарил, я не против.

Ох, спорная тема. Для начала - с юридической точки зрения понятия междурядье не существует. Это наш с Вами сленг. ПДД не запрещает ехать в 2 ряда по 1 полосе, однако говорит о необходимости соблюдать безопасный боковой интервал. Водители легковых машин пытаются меня убедить, что безопасный интервал это такой интервал, который безопасен для них. Мнение водителей фур (и их взглядов на то как легковушки шныряют под кабиной) в расчёт не принимается, так что игнорируем. Однако ПДД запрещает в заторе смену полосы без цели повернуть куда-то или развернуться.

То есть:

src=/upload/328/328ca4f91cbe1cfdc0bb9aabc1607711.jpg
  • зелёная линия - ничего не нарушаем, но если упрёмся в авто в левой части полосы - стоять нам вместе с ним.
  • жёлтая линия - формально мы перестроились без цели повернуть, однако за единичную смену полосы вас никто не покарает я думаю
  • красная линия (если вы хотите прошить пробку вы будете ехать именно так) - нарушение того самого пункта ПДД о постоянных перестроениях.

Но, вернёмся к моей ситуации


В чём ошибка водителя?

Водитель перестраивается не убедившись в безопасности манёвра и без поворотников - проще говоря лезет в дырку.

В чём моя ошибка?

Следовало учесть, что хотя дырки впереди-слева от него нет, расстояние большое и он может начать совершать внезапный манёвр. Хотя фактически перестраиваться он начал, когда я был в метре от него (4я секунда). Ну и да, я еду по разметке, что тоже неправильно и с точки зрения сцепления с дорогой и с точки зрения перестроений.

Выводы:

  1. Что бы нам не говорил ПДД, в междурядье вы для водителей - неожиданный гость. И хотя формально вы имеете право там находиться, многие водители считают иначе и/или не видят вас из-за большого количества фар в зеркалах. Соответственно и скорость передвижения нужно выбирать такую, чтобы успеть остановиться.
  2. Пытайтесь предугадать намерения водителя сменить ряд - лёгкий поворот колёс, встреча с ним взглядом через его зеркало (впрочем она не гарантирует что он вас увидел).
  3. Не спешите тогда, когда все стоят.

P.S. Мне пришла посылка с ебея, но я не особо уважаю посты типа я купил масло, вот фотка масла, да и посылка ещё не установлена. Рассказать первые впечатления или позже сделать полный рассказ с установкой?

http://www.youtube.com/watch?v=HBsedfCAYWM
11
5
В начало
19
20
21
22
23
Дальше

Комментарии

5
Сначала интересные
Илья Каширин
Владимир, лучше все сразу, чтобы быть примером для других, не даром топ1;)
15 мар 2016
Ответить
1 ответ
Показать следующие комментарии
2 из 5