Несмотря на то, что макака пришла в начале ноября, завести её получилось лишь в начале декабря. В свободное время было скачано, перелопачено куча микрофишей и мануалов, было опрошено немало мотоциклистов, макака всё равно не заводилась. Первая мысль в голове впарили японский чермет!.
На очередном заседании гаражной комиссии, было принято решение вскрыть крышку клапанов ГБЦ, так как искра была. И вот первая зацепка, метка коленвала не совпадают с валами ГРМ. Поспешным решением метки были переставлены, но не тут то было, оказалось метки стояли правильно, дело было в другом. После того как переставили метки, при прокрутке кика рукой, поршень упирался в клапан, хмм, вернули всё обратно. Оказалось родная шпонка на магнето, провернулась, и магнето сместилось на 1/4 оборота.
Была куплена в первом попавшемся автовазовском магазине шпонка вала ГРМ от ВАЗ-2107, пришлось немного обрезать, но подошла как родная, на где-то четвертой попытке макака вспрянула ото сна, ура. Ура то ура, да недолго ...
Комментарии