В общем не смог сегодня сидеть спокойно, пошел крутить мотоцикл.
Для начала, снимаем суппорта, потом отжимаем 2 болта на пере левом (если спереди смотреть), далее отжимаем ось и выкручиваем. Еще момент, перед тем как достать ось, мотоцикл надеюсь стоит на центральной подножке, подставляем колодку под коллектор, чтобы колесо оторвалось от земли. Не забываем про втулки и как они должны стоять. Далее достаем ось и достаем колесо. Все, мы молодцы! Можно проверить подшипники на работоспособность и люфты. При необходимости меняем. Мне это не понадобилось.
Едем на шиномонтаж, переобуваемся и собираем в обратном порядке. Обратите внимание, при установке суппортов, необходимо сместить одну колодку в плотную к другой и не много поршеньки вдавить внутрь, вернуть колодку на место. Это позволит проще поставить суппорта. Почему сместить колодку? Чтобы не повредить и не сломать саму колодку.
Лично я болты смазал немного АЗМОЛом, дабы следующий раз они спокойно открутились.
Спасибо за внимание!