Запись больше для себя. Сижу на работе и в свободные минутки делаю наброски идей о переделке электросхемы мотоцикла, чтобы ничего не забыть )))
Основная задача - это максимально упростить электрику. Оставить только необходимое. Проложить новую проводку и свести к минимуму разъемы.
Чтобы понять что куда, нарисовал схему как оно будет:

Идеи:
- Убрать пульты с руля, сделать один комбинированный по центру. Выбрать место так чтобы пульт стоял независимо от руля т.е. неподвижно с удобным доступом для левой руки. Например, так:
- Лампу контроля зарядки поставить под седлом с левого борта. Проще электропроводка, лампу видно при пуске двигателя.
- Предохранители спрятать в пульте. Купить автомобильные держатели предохранителей флажки. Предохранители на 10-15А.
- Все провода убрать в гофры. Купить черную гофру (8мм), черную изоленту и черные стяжки.
- На ветку света можно поставить реле контроля напряжения для автоматического включения/выключения фары и заднего габарита. Дальний свет без надобности.
- Для проводки: провода 2.5 квадрата 9-10 разных цветов, примерно по 5 метров каждого.
- Тумблеры: 1 на три положения (повороты) и 2 на два положения (свет, зажигание), кнопка без фиксации для звукового сигнала.
- Две лампы в патронах. Зеленая (нейтраль), красная (генератор).
PS. Замечания и предложения категорически приветствуются!
Комментарии