По осени разобрал мотоцикл, скинул голову и снял цилиндры. Хочупоменять маслосъемные колпачки, притереть клапана, и еще разбор показал, чтонемного запали кольца. Но замеры зазоров в замках колец показали, что покакольца можно не менять, оптимальный зазор на компрессионных кольцах 0.1 мм.,максимально допустимый 0.6, у меня же 0.3. По маслосъемным также еще вполнеможно ездить, и хон на стенках цилиндров отчетливый.
Вобщем пока мот выглядит так

Естественнопрокладка ГБЦ и под цилиндры и под выхлопные трубы под замену, поэтому пришлось покупать новые.Китайцы к сожалению их не делают поэтому пришлось заказывать оригиналс
Посылка,через EMS дошла за 15 дней, все было качественно запаковано, обклеено японскимскотчем, т.е. следов какого-либо вскрытия посылки не было.

Внутрисначала лежали скомканные японские газеты.

Подними картонка с надписью.

Нуа там уже оригинальные запчасти )))

В общем пока все! Всем удачи!
Комментарии