В конце сезона конь стал хуже ехать и проваливаться при открытии газа. Приговор - топливный фильтр.
Родной фильтр приехал с конём из японии,набегав там 17000 и в рашке еще 2000. Но родной за 1500 брать не вариант :( . Но выход нашел,дизельный фильтр тонкой очистки за 50 р. да еще и родной крепеж подходит. Будем наблюдать как себя поведет 8) . Ах да,штуцера тоньше разумеется. Мотаем фум лентой,чтоб плотничком, а так как они длинноваты,то для верности по 2 хомута с каждой стороны.
А вот и виновник
___________________________
Также разбирал воздушный бокс, почистил карбы карб клинэром, слил из отстойников бензин с потенциальной водой. Нашел место дислокации саб фильтра и поменял. Затем собрал воздушный бокс на герметике.