Каталог
Главная
Каталог
Аноним
Профиль
Аноним
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Дима Луховицкий
32 года
Харьков
5 мин назад
В гараже:  
Yamaha Drag Star XVS1100, Zongshen ZS125-32, 50, 150-10, 250-5
Друзья
Сообщение
Zongshen ZS125-32, 50, 150-10, 250-5
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Небольшой отчет о ZS 250-5

Немного истории о том как я пришел к чуду китайского мотопрома.

Как и у многих, моя мотожизнь начиналась со старых Яв, Минсков и Уралов. Это было замечательное время полное радости, беззаботное время.

Со времен, немного пришлось забыть про два колеса. Но желание и тяга к этому виду транспорта никуда не делась. И вот однажды, я твердо решил что пора возвращаться в седло.

До этого, кроме советского мото прома, больше не было опыта в общении с другими типами двухколесных. А душа хотела круизера. На тот момент, не обладая большим бюджетом и твердой уверенности что эта, так сказать, любовь навсегда, было принято решение приобрести что-то недорогое и круизеро подобное. Во-первых, это будет не жалко, во-вторых это восстановить навыки.

Зонг заинтересовал сразу. Во-первых, вполне положительными отзывами о нем, во-вторых своим внешним видом и, в-третьих, свой ценой на вторичном рынке. 

Ну что ж, задумано - сделано и мой гараж пополнился этим мотоциклом.

Я не буду вдаваться в технические подробности, которые легко можно найти по паре запросов в гугле. Расскажу о том что понравилось, а что - нет.

Двигатель - китайская копия японского известного двигателя (вирага 250). Проработал весь сезон (а пробег на нем составлял около 50000км что ого-го!), как часы, но с оговорками. Разумеется он отмечает места своей стоянки маслом. В очень маленьком количестве, но все же оставляет. Причем понять откуда - тяжеловато без разборки двигателя. Так же сложилось впечатления, что он чуток к качеству бензина (но это совсем на грани эзотерики). Сий двигатель отлично подходит данному аппарату, позволяю развиваться скорость в 100 км за час, неся на себя водителя весом под 100кг. Трудолюбивый китаец. При наличии пассажира динамика падает, но ездить можно.

Мне он достался с подуставшим сцеплением, замена которого стоит не очень много денег (корзина в сборе была порядка 40$, если мне память не изменяет).

Если уж упомянули скорость, то стоит сказать и о спидометре. Сумрачный китайский гений + колхоз прошлых владельцев умудрился дать совершенно ужасающий симбиоз сложности. Вообще спидомтер не работал и починить мне его не удалось (не механика), а с ним и шкалу топлива в баке (все электронное).

По-этому замерить максимальную скорость на нем было тяжело. По ТТХ сий пони должен был переть 120. Но! Но любой владелец 250-5 скажет вам, что такую скорость он может развить только под горку и ветром в спину. Для меня это было совершенно не критично, я знал что беру и что ожидать, но для кого-то может стать разочарованием. Вообще крейсер в 100 держит отлично, но о какой бы то не было серьезной динамике после 70 говорит не стоит.

Головной свет - не хватает категорически. Езда ночью по незнакомой дороги - ведется на ощупь, по знакомой - по памяти. Умельцы решают это проблему впендюриваю что-то из отечественного фарастроительного, но я решил не трогать.

Цепной привод - без нареканий, чисть, смазывай раз в 500 или после дождя и горя не знай.

Посадочка удобная, стоковые сидения мягенькие и удобненькие, но не более. Максимальное разовое пройденное расстояние на нем - около 50 км, так что судить особо не могу.


За весь сезон, а ездил я на нем минимум 20 км ежедневно, не было ни одной поломки серьезной. Для меня это остается загадкой до сих пор (когда Зонг уже в других руках). Как? Почему? То ли мне повезло, то ли зонг делает все таким хорошим, а может просто везение и карма. 

Единственное что сломалось - это начал течь бензокран в положении резерв.

Вообще от Зонга остались исключительно приятные воспоминания и впечатления. Маленький, хороший аппаратик, который стоит тех денег которые просят за него на вторичном рынке. Ждать от него много не стоит, но если понять его возможности - он полностью раскроет свой характер красивого пони, которому снятся сны, в которых он могучий боевой конь.


3
1