Каталог
Главная
Каталог
Аноним
Профиль
Аноним
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Михаил Ли
132 года
Воронеж
5 мин назад
В гараже:  
Irbis GS, Irbis GS, Irbis GS, Урал ИМ3-8.103-10, S2 Прочие
Друзья
Сообщение
Irbis GS
Подписаться
Бортжурнал
2
Доработки

Простейшая мото-сигнализация

Недавно приехала из Китая самая простая сигналка.

src=/upload/a2e/a2e9b26697c056137a44b499c349b17e.jpg

Покупал в конце октября за 325р, сейчас с учетом курса доллара она стоит чуть дороже. Это самая простейшая модель с односторонним пультом. Срабатывает от удара и вибрации. Есть функция включения сирены с пульта. Подключение самое простое - красный провод через предохранитель к плюсу аккумулятора, черный напрямую к минусу. Поворотники не задействуются.

Почему именно такую, а не более продвинутую? Я для себя решил, что блокировка зажигания, автозапуск и брелок с обратной связью мне просто не нужны. Главное, чтобы при посягательстве зашумело :)

Выкроив немного свободного времени, установил её на мотоцикл. На все ушло минут 10-15. Плюсовой провод подключил к штатному предохранителю, минусовой напрямую к аккумулятору. Блок и сирену приклеил с помощью имеющегося в комплекте двухстороннего скотча под сидушкой на заднее крыло.

src=/upload/9ae/9ae5fdcfba0e5edbac71132828ba8a52.jpg

Ну и о работе сигналки: сирена очень громкая, датчик удара довольно чувствительный, для срабатывания достаточно слегка хлопнуть по мотоциклу (срабатывает даже от стука убранной подножки о корпус), в общем доволен :)


2
2
В начало
1
2
3
4
5
Дальше

Комментарии

2
Сначала интересные
Илья Каширин
Михаил, а случайно не как не может включится? допустим от кочек или видрации на ходу, а то китай все таки?
25 дек 2015
Ответить
1 ответ
2 из 2