Перво-наперво: спасибо всем, кто сделал эту победу возможной!
Благодаря Вам, я не только вновь горд за то, что могу вас радовать постами, но и увидел баг съехавшего графического элемента. О баге уже сообщил, так что не зря меня в ТОП отправили, не зря :D Я не представитель администрации, но мой внутренний перфекционист протестует против таких вещей. Так что лучше пусть портал будет покрасивее)) Но, поскольку это всё же бортовой журнал, блог, как угодно но о мотоцикле, есть и ещё один момент.
В своём посте of_gumka_1852 рассказал нам об инструменте своего Honda VFR800 и мне стало интересно - а как сильно отличается инструмент у разных моделей одного производителя? С моим Огнетанком мне достался также и заводской набор инструмента - займёмся же сравнением!
Итак, заводской набор VFR800
И заводской набор VT1100:
В чём разница?
- Сам пенал - оба
- Ключ 10х12 - оба
- Ключ 14х17 - оба
- Пассатижи - оба
- Щуп 0,7мм - нету у VT1100. Может некомплект или ещё почему, но нету
- Стержень крестовой отвертки - оба
- Стержень плоской отвертки - оба
- Ручка отвертки - оба
- Шестигранник 5 - оба, хотя у VT1100 и другого цвета
- Шестигранник 6 - оба, хотя у VT1100 и другого цвета
- Ключ регулировки заднего амортизатора - оба
- Ключ регулировки натяжения цепи - у VT1100 нету ибо кардан
- Рукоятка удлинитель - у VT1100 нету
- Свечник - оба
- Ключ на 8 - нету у VFR
А теперь разбрёмся, в чём разница. Очевидно, регулировка цепи без цепи мне не нужна, а удлиннять свечной съёмник мне не нужно из-за V-образного мотора - у меня проще добраться до свечей.
Почему на VFR отсутствует ключ на 8 для меня осталось загадкой - я разбирал Dio, Lead, Steed, Sabre.. и везде есть болты на 8. Серьёзно, вся мелочь крепится на них. Неужели в VFR не так? Предполагаю что это некомплект после предыдущего владельца и товарищу стоит обзавестись ключом.
Что касется щупа, тут я жду от вас ответов в комментариях - я пока не понял зачем он нужен вообще.
А, и ещё раз всем спасибо за голоса =3
Комментарии