Каталог
Главная
Каталог
Аноним
Профиль
Аноним
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Денис Юрьевич
132 года
Иркутск
5 мин назад
В гараже:  
Урал ИМ3-8, Yamaha Drag Star XVS1100
Друзья
Сообщение
Урал ИМ3-8
Подписаться
Бортжурнал
6
Доработки

Cool It!

Cool It, что в переводе с португальского означает: от жАра и вода кипит. Как вы догадались, сегодня мы поговорим о системе охлаждения субурала. Сам по себе двигатель субару сильно дефорсирован (об этом напишу чуть позже), поэтому тепла выделяет мало, а если он в подкапотном пространстве автомобиля не греется, то на воле в раме мотоцикла двигателю и вовсе вольготно. Как показала практика планеристов (они часто используют этот мотор) вполне достаточно радиатора от оки. Оковский радиатор внешне не очень подходит под компоновку моего мотоцикла, поэтому бессонные ночи за штудированием каталогов производителей радиаторов таки дали результат - идеальным выбором стал радиатор от хендая акцента с номером 327022H. Он узкий (всего 32см), у него патрубки на нужных мне местах и кроме этого система  расширительным бачком идеально встанет между баком и рулем. Сам радиатор на фото - после установки сфотографирую общую компановку. Крепить буду на дугу - места там предостаточно. Кулер по вышеописанным причинам не требуется, достаточно будет исправной работы системы охлаждения вкупе с помпой и термостатом. Вот тут есть несколько нюансов.

В паинте я сговнякал схему охлаждения (уж простите за качество ))) ). Суть в чем. Если заглушить малый круг (который в автомобиле идет на печку) то при закрытом термостате помпе будет попросту нечего сосать (гусары молчать!) и антифриз не будет циркулировать - отсюда перегревы и прочие отрицательные явления в виде износа помпы и завоздушивания. А вот шланчик подогрева карбюратора можно смело глушить, ибо лето на дворе, а карбюратор замерзает только зимой. 

Вот такие пироги.



3
В начало
4
5
6
7
8
Дальше