После покупки еще ни разу не лазил в эирбокс. Купил сменный фильтр от HF и поехал в гараж. Поднял бак и открутил крышку эирбокса, там меня ждал старый фильтр, который оказался родным от Honda(разница на первом фото). Но главное не это. Так как у меня япошка, я много читал про раздушку выферов этого поколения.
Там ряд пунктов: 1. Выпаять резистор в приборке(чтобы сдвинуть отсечку на 11800 об/мин),
2. Вырезать перегородку на впускном патрубке в воздушном фильтре
3. Заменить раструбы на заслонках блока дросселей на европейские (диаметр японских 2,5 см, европейских 3,5 см)
4. Перемкнуть два провода отходящих от мозгов
5. Заменить свечи на NGK IMR9B-9H
6. Заменить выхлопную систему на европейскую
Дак вот на моем мотоцикле третий пункт выполнен, раструбы широкие(фоткал на телефон, там темно и линейка блестит):
По пятому пункту свечи стоят NGK IMR8B-9H, но они по мануалу тоже подходят для европейца, но в холодном климате.
По поводу первого пункта сказать не могу, я приборку не разбирал, до отсечки не крутил. По четвертому - косу от мозгов детально не рассматривал(гляну при ближайшем съеме пластика). По шестому пункту - надо узнать как отличить по внешним признакам выхлопные системы Японии и Европы.
А вот второй пункт у меня не сделан точно. Перегородка на впуске у меня на месте, половина впуска перекрыта:
Комментарии