В стране кризис, зарплаты мельчают, денег на обслуживание мота нет, а кататься хочется. Резонный вопрос - как это сделать?
Не секрет - стоимость обслуживания мопеда в разы, если не на порядок - ниже, чем у большого мотоцикла. Да, кто-то скажет а как же динамика, мощность - но я же живу в Москве - у нас тут пробки. А расход в 2 литра вместо 6? А транспортный налог? А ОСАГО?
Нет, хватит с меня!
И вот буквально сегодня утром мы обменялись ключами и документами с пареньком по имени Антон, который продавал свою Дио на Авито. Теперь уже мою Дио =) Вот что не говори а Дио - самый лучший транспорт для города. Кому-то может показаться что я поступил глупо - Огнетанк стоит куда дороже. Однако этот мопед обслуживался в тюнинг ателье GARAJE Inc. и стоимость одних только запчастей на нём превышает 100 тысяч, не говоря уже о цене за работу и настройку. Ну и плюс он мне ещё 5к доплатил.
Вы только гляньте! И всё это теперь моё.
Да, Огнетанк всё ещё стоит больше, но я оставил себе лобовое стекло - с ним как-то привычней. Осталось его поставить и можно будет рассекать по городу как раньше - не парясь о номерах, страховке и прочей мути, которая зря съедала мои деньги.
На этом я с вами прощаюсь, пойду в гараж. И это, с первым апреля что-ли.
Комментарии