Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Михаил Ли
133 года
Воронеж
5 мин назад
В гараже:  
Irbis GS, Irbis GS, Irbis GS, Урал ИМ3-8.103-10, S2 Прочие
Друзья
Сообщение
Irbis GS
Подписаться
Бортжурнал
4
Доработки

ТО-2000 + немного тюнинга

На прошлой неделе я делал своему мотику ТО-2000. Кроме положенной на данный пробег замены масла (Motul 5100 10W40), мне захотелось заменить приводную цепь на более надежную — родная китайская всё это время бесконечно тянулась. Раз уж меняем цепь, то можно заодно заменить и приводную звездочку со стоковых 15 зубьев на 17, что тоже было сделано. Масло обошлось мне в 565р за литровую бутыль, допы — 700р цепь и 200р звезда. На сдачу 100р была приобретена лампа головного света т.к. у той, что стоит в фаре, сгорела нить дальнего света. Кстати это единственная неисправность мотика с самого момента покупки. Кроме этого пришлось еще экстренно менять неожиданно лопнувшую камеру в заднем колесе.

src=/upload/f37/f37045b11881a3c792a224426406a29e.jpg

Теперь же я пошел в отпуск, никуда на отдых мы в этот раз не поехали т.к. у детей начались ответственные этапы в жизни: старший пошел в 5й класс, а младший в первый раз в детский сад. Они оба к этому привыкают, а мы с супругой им в этом помогаем. Так или иначе бывают и совершенно свободные дни, которые я, кроме всего прочего, уделял и своей технике. Например, из куска пластика и старого визора шлема сделал мотику обтекатель на приборку. Еще обклеил шумоизоляцией корф изнутри, чтобы его содержимое меньше громыхало на кочках.

src=/upload/96b/96bfe8f0259c3fb340be39427e2d3b0f.jpg

И, наконец, по случаю приобрел и в тот же день поставил дуги от Минскача с грязезащитными щитками. Переделывать крепления пришлось самую малость, а встали дуги идеально. Кроме функциональности, по-моему улучшился и внешний вид мотика, он стал как-то солиднее ))).

Ну и на закуску фотографии общего вида коника со всеми последними доработками:

src=/upload/5f5/5f59c2d2e9bf067d0972837294477cb2.jpg

src=/upload/d0f/d0f05cbb657b15e146040f6ae15a60e2.jpg

src=/upload/a38/a38fa83bf48c6c303ccae496b692625c.jpg

PS. Что дала замена передней звездочки? Конечно же мой коняшка не стал бить рекорды скорости, да мне этого и не надо - не в том уже возрасте чтобы гонять как в попу ужаленный. И тем не менее, во-первых переключение передач немного растянулось во времени т.е. теперь не надо их щелкать одну за одной. Например, вторая передача стала работать до 20-30км/ч, третья до 30-40км/ч, на четвертой можно спокойно ехать 40-60км/ч, ближе к 70 надо переключаться на пятую. Это конечно на прямых и ровных участках дороги. И во-вторых на скорости 100км/ч теперь обороты держаться в пределах 7000, с 15-зубой звездой на 100км/ч движок жужжал уже в районе 9000! Думаю, что это в общем благоприятно скажется на ресурсе двигателя.
2
В начало
2
3
4
5
6
Дальше