Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Илья Бантыш
27 лет
Пенза
5 мин назад
В гараже:  
Yamasaki Прочие, Kawasaki ZZR250
Друзья
Сообщение
Kawasaki ZZR250
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Пересадка мотора с ninja250r на zzr250

В свете давних событий произошедших еще в июне у меня провернуло вкладыш шатуна
Подумал я и решил что куплю вкладыши колено отдам на завод пусть восстановят шейку после всё поменяю соберу и продам к херам 
ZZR 250 мне очень нравится мощности хватает с головой разгон бы побыстрее но и так нравится 
Он узкий хорошо лезет в междурядье 
Вообщем не байк а песня
Прошел месяц запы с мегазипа запаздывали
Прошла еще неделя приходит письмо с мегазипа с примерным текстом типа ваш заказ задерживается прибудет по адресу назначения 20-25 августа
Тут я расстроился и полез бороздить моторазборки 
На мотоломе нашел битую Ninja 250r 2011 года с пробегом в 20000 
Позвонил владельцу он сказал что картер пробит но можно заварить 
Вообщем вся муйня с доставкой прошла успешно 
Вскрываем мотор а там не дырочка там ебанарот очко прям на стыке картеров 
Чтож делать подумал я одна плоскость целая то есть та половинка что стоит сверху 
Ладно говорю пусть эти вкладыши увидят свет коль так 
Половиню мотор снимаю всё кроме коленвала мою всё выдуваю куски металла отмываю всё мойкой из которой бьет керосин (НЕ ВОДА! А керосин) Заклеиваю вкладыши молярным скотчем в несколько слоёв
Вроде всё чисто везу нижнюю половинку на завод мне её там делают фрезеруют вообщем восстановили как новая. Только внешне видно что наварено а внутри всё идеально гладко.
Когда вёз её очень переживал что сейчас приеду а там щека балансировочного вала будет задевать за стенку так как там расстояние 2-3мм от стенки до щеки 
Привёз померил всё подошло Собрал всё как положено сверяясь с моментами затяжки по мануалу 
Привёз домой мотор поставил маслофильтр подкрутил все гайки так как все прокладки промазали тонким слоем герметика и просто от руки их притянули чтобы герметик схватился для последующей затяжки 

Установка! 
Задние крепления рамы под 2 шпильки абсолютно одинаковы мотор встаёт с первого раза. 
Повесили мотор в час ночи с братишами он разъехались по домам я пошел спать 
Следующий день обещал быть насыщенным 

1)Попробовав примерив радиатор я понял что он не влезет крепление на голове у Ninja 250r шире на ~8мм немного подрезаем его Пробуем мерим всё встаёт на свои места. 
Чтобы было удобнее устанавливать отворачиваем кронштейны от самого радиатора и устанавливаем. Радиатор пока-что не ставим! Нужно будет делать коллектор.

2)Коллектор у Ninja 250r упрощён и в тоже время доведён до ума вместо М6 на ZZR250 они сделали М8 шпильки крепления коллектора. 
Они убрали сложную систему крепления коллектора как у ZZR250 на зажимах вставляющихся в обойму сделали простую притяжку. Просто но со вкусом. 
Не смотря на то, что они убрали зажимы и обойму не торопитесь их выкидывать они еще пригодятся. Идём к сверлильному станку сверлом на 10 сверлим отверстие в обоймах и смещаем их так, чтобы получилась прорезь как-бы. 
Зажимы пилим на половину также слегка снимаем с края обоем.
Теперь сам коллектор. Спиливаем блямбли на конце с припуском 5-7мм, чтобы можно было их потом приварить. Укорачиваем коллектор на 2.5-3.5 см привариваем обратно блямбли шлифуем сверху и убираем срезки внутри коллектора. 

Одеваем на коллектор обоймы вставляем зажимы прикручиваем их и одеваем глушитель.
После этого всего можно установить радиатор и залить антифриз. 

3)Нет искры! ЧТО ДЕЛАТЬ!? Подключив всё и перешарив все провода он не хотел выдавать искру! Позже в голове мелькнула идея “может с датчиком что”? Мало ли после аварии встряхнулся или еще чего. Сняв крышку генератора я понял что тут стоит какая-то адова система на роторе через каждый сантиметр замыкатели датчика стоят а на ZZR250 их только 2 в момент искры 1T и 2T. Почесав репу было решено сменить генератор,ротор,Датчик на ZZRровский. К удивлению универсальным съёмником и пневмогайковёртом снялось всё быстро. Посмотрел ротор у Ninja 250r и у ZZR 250 метки 2Т и прорезь под шпонку визуально одинаковы. Значит должно работать… Установили закрыли вуаля искра появилась! УРА! Едем дальше…

4)У Ninja 250r 2 вентиляционных отверстия одно в ГБЦ одно как у ZZR250 в картере. 
Заведя на проверку мотор я испугался от полученного звука работал он как трактор! И слышен был жёсткий подсос воздуха! Прислушавшись я заглушил пальцем вентиляционное отверстие в голове и мотор зашептал. 
Так как у Ninja 250r 2 вентиляционных отверстия будем делать систему вентиляции второго отверстия 
Идем в автомагазин покупаем воздушный шланг с углом в 90* и внутренним диаметром на 15 также покупаем 20см шланга просто прямого с тем же диаметром на 15 покупаем 2 хомута. 
В аирбоксе у ZZR250 сверху есть штуцер но он заглушен рассверливаем штуцер сверлом на 10 подключаем туда 15 см шланга просто прямого затягиваем хомутом. Теперь ищем трубку чтобы соеденить уголок и шланг я взял от лыжной палки она какраз была на 15 аллюминиевая трубка отрезал кусок буквально 4см соединяем уголок со шлангом и подключаем его к отверстию в ГБЦ затягиваем хомутом на штуцере ГБЦ
Фото получилось тёмное желтый кружек соединяет 2 шланга туда и вставляем трубочку отрезанную от лыжной палки Зеленый кружек штуцер на аирбоксе который нужно рассверлить Голубой кружек там находится вентиляционное отверстие в ГБЦ

5) Меняем инжекторные патрубки Ninja 250r ставим наши от ZZR 250 нинзевские короче и не дотягивают карбами до аирбокса. 
Укладываем проводку сам процесс не долгий но муторный тут главное немного выдержки и знания чего куда пропустить.

6) Устанавливаем цепь.
Цепь установить было не сложно а вот с крышкой пришлось поздраствоваться 
Выступ у Ninja 250r слишком большой а отверстия креплений одинаковы померив высоту штангелем выяснилось что выступ больше на 20мм срезаем с верхней части крышки 20мм и крышка с лёгкостью встаёт на своё место.

7) Устанавливаем пластик 
Одного крепления пластика больше не будет именно то крепление что крепится снизу к двигателю к сожалению у Ninja 250r нет там резьбовых отверстий под это крепление но и без них пластик сидит довольно-таки хорошо. Устанавливаем боковой пластик и бак. 

Вуаля байк собран. 

Что мы имеем? Ninja 250r собирается в КИТАЕ! Моторы им привозят в сборе из Японии то есть китайцы не видят моторы располовинеными и не собирают их сами своими кривыми ручками. 
По сути мы ничего не теряем мотор и целиком рама и байк всё собрано в Японии. На качество которой можно хоть как-то положиться.

Почему именно этот мотор? Почему не родной ZZRровский? 
с 1995 до 2011 прошло 15 лет мотор пережил 7 изменений
1)Цепь ГРМ натягивается по другому теперь нет сложной рычажной конструкции натяжителя он вворачивается в блок цилиндров а не в двигатель и напрямую без всяких рычагов делает своё дело.
2)Изменена система ГРМ никогда не понимал зачем эти рокера нужны!? Ладно бы хорошо сделали чтото по типу системы Vtec зачем такая сложность конструкции!? Удобность в регулировке!? Нет шайб? Да я согласен. Но и выпрыгивают эти рокера будь здоров. Шумность работы. Если у шайб появилось цоканье надо регулировать а тут он постоянно цокает а проебал регулировку- вылетел рокер или еще чего 
Вообщем это свершилось рокера заменены на шайбы! НИКАКОГО цоканья
3)Одно из последних обновлений это свечи теперь там не C*HSA а CR*Е а у меня стоят CR8EIX Иридий
4)Сцепление! Его больше не надо разбирать срезать клёпки а потом варить! Внутренний демпфер убран! Остались только внешние пружинки которые прекрасно справляются со своей задачей и не гремят 

У Ninja 250r по паспорту 33 л.с. у ZZR 250 39.5л.с. но! Это у инжекторной Ninja 250r 33 а у меня как карбы были так и остались. Поэтому давайте опустим тот факт, что я потерял 5 л.с. Тянет мотор прекрасно. Разгоняется тоже. Работает стабильно. Поэтому врядле я что-то потерял.

PS: Я доволен! Хоть и труда вложил… Но мне понравилось!
5
1
2
3
4
Дальше