Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Илья Бантыш
27 лет
Пенза
5 мин назад
В гараже:  
Yamasaki Прочие, Kawasaki ZZR250
Друзья
Сообщение
Kawasaki ZZR250
Подписаться
Бортжурнал
2
Доработки

Титановый дэмпфер руля LSL на ZZR250

Установка титанового демпфера руля LSL на Kawasaki ZZR 250 
Я понимаю что звучит ДИКО ооочень ДИКО демпфер руля на чакушку но всёже пусть будет так. 
Нашел я этот демпфер у знакомого на разборе с Kawasaki Ninja ZX6r 636 он был весь в масле или в DOT хз не суть знакомый сказал д ему он умер зачем он тебе и отдал мне его за 2000р цена нового 25000р

Умер не умер подумал я что сложно выковырять 2 сальника и 2 пыльника по бокам и заменить на новые!? Купил привёз отмыл в керосине высушил поиграл с ним полчаса где-то нигде ничего не течёт не потеет не сопливит всё сухо.
Значит демпфер был в масле и в DOT который вытек непосредственно с той нинзи при аварии. 
Ну а мне и лучше подумал я и начал устанавливать.

Нужно было найти подходящий болт крепления к траверсе и я его нашел на верхней траверсе если под нее заглянуть есть отверстие с резьбой м6 глубиной примерно 1.5 см как раз то, что нужно подумал я.
Начал медленно и верно ставить 
Так как байк разобран (стукануло мотор жду новый от Ninja 250r позже поделюсь статейкой о его установке) я накинул левый пластик и бак и начал операции прикидывания. 
Надел на демпфер держатель хомутного типа и начал примерять его к раме, чтобы сделать в ней отверстие под болт м6 после недолгих замеров я понял что без лёгкой пилки пластика не получится ну чтож пластик пластиком а демпфер не укаждого на мотике есть... Разметил место распила вырезал бормашинкой всё готово. 
Продолжил дальше искать место на раме. Нашел подходящее разметил просверлил сверлом 5мм толщина нашей рамы примерно 3-4мм как раз хватает на 3-4 витка резьбы что вполне держабельно и внушительно закрепил сел попробовал пошевелить рулём на месте 
Чувствуется какая-то спокойность в рулении при полной затяжки регулировки или при полном ослаблении в принципе как и было ничего не ощущается...
Ну да ладно подумал я будет мотор будем испытывать...
На вопросы отвечу сразу демпфер вещь нужная ибо любой мотик может поймать воблинг...
Прошу прощения за ошибки и запятые...
2
В начало
1
2
3
4
Дальше