Строим КОРЧ!)
Первый в России
Первый в мире
ZZR 250 1995 с мотором от Ninja250r 2011 и системой впрыска Fuel Injected
Зима… я почистил карбюраторы и как оказалось один из них потёк… потекла прокладка поплавковой камеры… И тут понеслось…
Я всегда мечтал о инжекторном байке о этот звук работы насоса после поворота ключа… божественно…
Недолго лазя по интернету вспомнил про человека который продал мне мотор
Написал договорились о цене… В общей сложности цена оборудования составила 13500р 300р доставка основной части оборудования
Датчик наклона(падения) 1000р
Датчик включения вентилятора он же датчик температуры 1000р
Итог 15800р мелочи где-то 1000р
Итак с чего начать
Пришла основная часть оборудования 2 пакета и 2 коробки…
Фото 1
Всё вскрыл протёр от пыли отмыл и подготовил к установке…
Основные проблемы вымещены на фотографиях…
Проблема №1
Родная траверса ZZR не подходит под крепление замка от Ninja нужно укоротить ноги крепления замка на траверсе примерно на 1.5см
На фото 2 видно спил на траверсе
После этого нарезать резьбу так как после спила резьба заканчивается) Места вдоволь я нарезал практически 2 см резьбы…
Проблема №2
На родном коллекторе нет крепления лямбда зонда…
Ну тут изощряйся как можешь…
Я купил в автомагазине гайку обточил её и вварил внутрь…
Получилось очень даже ничего
Проблема №3
Генератор…
Генератор с ZZR не подойдёт… Ставим родной от Ninja 250r Благо я не успел его продать… Разобрал поставил…
Проблема №4
Датчик скорости у Ninja 250r стоит над ведущей звездой
Следовательно чтобы не получить раннюю отсечку ставим родную звезду от Ninja 250r назад она на 42 зуба вместо 47 на ZZR
На этом не заканчиваем
Крышку звезды ZZR придётся немножко выпотрошить
Сделать отверстие под датчик…
Проблема №100500
Начинаешь разговаривать сам с собой и успокаивать себя в том что всё будет работать главное думать о хорошем…
Скажи мне чего ты хочешь и я скажу кто ты!
Нет ну а вы как хотели)
Проблема №5
Ставим аирбокс Ninja 250r ну больше никак…
Проблема №6
Панель приборов
Датчик бензина который я делал недавно долой
Меняем разметку приборки Фотошоп и час времени час в рекламном агенстве
Переклеиваем…
Лампы снизу вверх
1)FI –ошибка блока ЭБУ
2)Fuel – мало топлива в баке
3)Oil – датчик давления масла
4) HighBeam – дальний свет
фото 3
Проблема №7
Собрал хвост … Совсем нет места
На фото хвост с аирбоксом ZZR на самом деле ставится бокс от Ninja250r
фото 4
Проблема №8
Режем бак от Ninja 250r
Ну скажу вам разрезать бак стоимостью 20к уже проблема)))
фото 5
Проблема №9
Никто не берётся за вварку в бак крепления без пропарки бака
Пропарил бак в котельной отвёз варить
фото 6
Проблема №100501
Куда это всё…
Совсем нет места…
Проблема №10
Блок ЭБУ будет лежать на аккумуляторе
Ну нет у меня больше места
Блок реле будет крепиться вместо штатного коммутатора ZZR на двойном скотче…
Проблема №11
Все датчики размещаем на верхнем ребре жёсткости к которому крепится кронштейн радиатора и крепление термостата
Сверлим 3 отверстия 5мм режем резьбу и размещаем датчики…
Проблема №12
Свободны 3 фишки
Не хватает датчиков:
1)Воздушного канала ГБЦ
2)MAP-SENSOR
3)Датчик включения вентилятора он же датчик температуры
Все проблемы были решены датчики заказаны
Начинаем сборку…
Меняем патрубки впуска (карбовые отличаются от инжекторных)
Ставим рампу… Умещается очень хорошо оставляет 1.5-2 см с каждого бока
Прокладываем проводку (прокладывается без проблем нужно лишь удлинить косу реле зарядки)…
Устанавливаем новые пульты вместо штатных
Ставим рампу) пробуем пуск)
Хочется выразить огромную благодарность:
1) http://vk.com/svoy59 - Человек который продал 90% деталей, в том числе мотор огромное спасибо Кость, очень приятно работать никакого наё!!!
2) http://vk.com/id9610594 - Человек продавший быстро и качественно датчик температуры он же включения вентилятора!! Рустам 1000 благодарностей всё пришло быстро и в лучшем виде…
3) http://vk.com/id339677912 - Человек продавший датчик удара(падения) Дмитрий спасибо очень выручил я надеюсь вопрос с почтой решится скоро…
4) http://vk.com/xvilix - Просто хороший человек являющийся владельцем Ninja 250r не поленившийся сделать мне фотографий которые мне требовались…
5) http://vk.com/id199621980 - Человек который в свой годы знает просто всё о байках!!! Алексей без твоих советов никуда!!! Спасибо!!! Всё работает…
6) http://vk.com/drop_dead1 - честным быть я даже не знаю как его зовут… Владелец карбовой Ninja 250 до 2000 года очень выручал по вопросам электрики… Спасибо дружище!!!