Сегодня у нас с погода крайне отвратительная - дождь и снег, под ногами вода по щиколотку, в общем полный швак. Варианта развития сюжета на такой день было всего два либо сидеть дома, либо пойти в гараж. Естественно я выбрал последний. Почти весь день занимался с Уралом. Снял переднее крыло, пассажирские подножки, приборку, поворотники, пульты с руля и демонтировал электропроводку. Теперь, когда поле для творчества свободно, нужно закупить элементы новой проводки, смонтировать её и попробовать завести двигатель. Но до этого надо разжиться канистрой керосина и хорошенько отмыть двигатель от грязи и масляных соплей. Далее по плану разобраться с передней подвеской т.к. с ней есть проблемы.
А теперь немного картинок:
Русско-Китайская дружба )))
От проводки оставил только ключевые провода, чтобы не забыть что куда и откуда. В последствии их тоже заменю на новые.
Приятный сюрприз - зажигание оказалось электронным!
А эта железяка с ребрами охлаждения стало быть транзисторный блок управления зажиганием. Неплохой бонус для отечественного мотоцикла 1992 года.
Творческий бардак - лишние детали вперемешку с инструментом )))
Комментарии