Её точнее можно было бы назвать история мучений, терзаний и сомнений=)
Категорию открыл 28 августа 2015 года, начал выбирать мот, большая часть экипа уже была закуплена
ВСе мои мототоварищи в один голос говорили не спеши брать байк, мол зимой дешевле заметно, но как показала практика зимы 15-16 года всё вышло совсем наоборот=)
Изначально чуть не поддался на провокации пойти по стандартной схеме и взять чисотку типа CB400, но так как эти моты берут новички их состояние весьма плачевно, а я технодрочер, люблю содержать технику в идеале, и если чесотка надоест быстро, жаль отдавать будет. Приличные CB400 по цене приближается к инжекторным и более свежим собратьям FZ6, Sv650, ER6... от 2004 года. ВСе эти моты мне нравились и выбор решил делать в первую очередь исходя из состояния мотов.
Принципиальным было наличие АБС, пусть существует мнение, что АБС для слабакофф, но ни один обладатель этой системы это мнение не разделяет ;) никто не идеален, и учесть все дорожные условия, песок, грязь, пыль, лужи пожалуй не сможет ни кто...
Пришла весна, сезон уже близился, теплело до 11 и уже регулярно мелькали моты на дорогах, мой токсикоз усиливался... Посмотрел штук 5-6 подубилых Sv650 и FZ6, и как-то вечером часов в 10 просматривая объявления по сайтам я натянулся на ЕРШа, пробег 21 с копейками, смотрю дату - выложен сегодня, и осмотр не далеко. На след день созвонился с продавцом и приехал на осмотр. Внешне по пластику присутствовали многочисленные мелкие коцки, но как говорится что вы хотели, мотоциклу 10 лет... но в остальном очень ухожен, хорошая свежая резина, цепь и звёзды в порядке. Пластик весь родной, один поворотник подклеен, но это ерунда. Присел на него, посадка - супер, сидушка низко, спина почти вертикально, руки чуть согнуты, стопы полностью на земле ещё и в коленях запас на изгиб приличный. Мой рост 178 см. Завели прогрели, покатали, ручку газа покрутил, ногтем резину поковырял, выхлопную трубу понюхал, вроде можно брать!
Договорились переоформить в субботу 2ого апреля, проснувшись за окном я еле разглядел соседний дом находящийся в 100метрах, на улице 1 и снег валил стеной =) А продавец своим ходом хотел в ГИБДД ехать... Через час снег прошёл, но дороги покрылись жуткой грязищей, но продавца его это не испугало, он оказался тёртый калач с 15 летним стажем мотовождения и опытом многочисленных дальнобоев.
Оформили быстро, около часа, всё это время доставал продавца расспросами на тему, мол ну теперь-то честно расскажи что с мотом не так=) Он стойко терпел мои расспросы и с нескрываемым удовольствием делился своим богатым опытом. После переоформления мы попрощались, я вызвал эвакуатор и повёз мот домой, всегда в машине пристёгиваюсь, но на этой не работала защёлка ремня, а водила попался недошумахер какой-то... мало того что ездил хрен знает как, всех поносил на чём свет стоит, так ещё и очень поздно, чуть ли не с блокировкой колёс, тормозил. Я вспомнил водителя такси из фильма Брат 2... В голове мелькнула мысль, что я нашёл их третьего брата =) В тот момент мне казалось, что за мот я переживаю больше чем за себя... но доехали с Бауманкой в Тропарёво нормально, сгрузили мот на улице шёл лёгкий снег и было 2, подъехал мой школьный приятель с сыном, детский восторг был на столько искренен, что мне казалось он рад больше чем я=)) И вот он момент истины, первая самостоятельная поездка на собственном мотоцикле, под приличный уклон вниз на минус второй этаж автостоянки на мойку. А ведь весь мой опыт, это площадка мотошколы, а потом 7 месяцев без практики... но прошло всё без приключений, помыл его и поставил сохнуть... на следующий день навестил и накрыл чехлом.
Из ближайших планов нужно смазать или заменить тросики газа и сцепления - туговато ходят. Заменю все жижи и фильтры... а так же сальники суппортов, поршни не закисли, просто их положено менять раз в 2 года, но почти все на это забивают ;)
Так же хочу поставить хагер и удлинитель переднего крыла, а то грязь летит на радиатор и пятки, отпреднего крыла часть брызг аж на приборку вверх забрасывает