Мотоцикл в хорошем состоянии, но требует внимания!
Тёк сальник вилки, было решено менять обе стороны и масло залить не 10 а 15W, по мне так лучше)
Ну что ж загоняем байк в гараж и приступаем к работе. С техникой я на ты с детства и люблю содержать её в должном виде.
Сальники,пыльники и масло лежат и ждут своей очереди, масло сразу разлил в бутылки чтобы залить одинаковое кол-во влево и вправо.
1) сливаем масло и снимаем вилку с байка
2) готовим рабочее место
3) приступаем к разборке, верхний колпачок откручиваем аккуратно так как он под напором пружины
4) далее я открутил болт (под шестигранник) снизу и снял пыльник, потом вынимаем стопорное кольцо, показано на фото
5) потом рывками вверх выдергиваем из стакана трубу с сальником и направляющими. У меня одно вышло хорошо, а вторую пришлось греть не много
6) прочищаем хорошенько все детали, не забываем порядок сборки, если что смотрим в мануале
7) теперь собираем всё обратно, для запрессовки направляющих и сальников я использовал канализационную трубу диаметром 50мм и длиной около метра, на трубу одеваем полиэтиленовый мешочек не большого размера, смазываем его и одеваем сальник, это делается для того чтобы не зацепить за грубые края трубы вилки
8) потом всё это дело собираем в обратно порядке и заливаем масло, протираем все хорошенько и идем устанавливать на мотоцикл
Комментарии