Каталог
Главная
Каталог
Аноним
Профиль
Аноним
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Рустем Галиаскаров
132 года
Уфа
5 мин назад
В гараже:  
Ducati Monster 900 i.e., 916 S4, M900, Honda CB400
Друзья
Сообщение
Honda CB400
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Замена сальников,пыльников и масла в вилке

Мотоцикл в хорошем состоянии, но требует внимания!

Тёк сальник вилки, было решено менять обе стороны и масло залить не 10 а 15W, по мне так лучше) 

Ну что ж загоняем байк в гараж и приступаем к работе. С техникой я на ты с детства и люблю содержать её в должном виде.

Сальники,пыльники и масло лежат и ждут своей очереди, масло сразу разлил в бутылки чтобы залить одинаковое кол-во влево и вправо.

1) сливаем масло и снимаем вилку с байка

2) готовим рабочее место

3) приступаем к разборке, верхний колпачок откручиваем аккуратно так как он под напором пружины

4) далее я открутил болт (под шестигранник) снизу и снял пыльник, потом вынимаем стопорное кольцо, показано на фото

5) потом рывками вверх выдергиваем из стакана трубу с сальником и направляющими. У меня одно вышло хорошо, а вторую пришлось греть не много

6) прочищаем хорошенько все детали, не забываем порядок сборки, если что смотрим в мануале

7) теперь собираем всё обратно, для запрессовки направляющих и сальников я использовал канализационную трубу диаметром 50мм и длиной около метра, на трубу одеваем полиэтиленовый мешочек не большого размера, смазываем его и одеваем сальник, это делается для того чтобы не зацепить за грубые края трубы вилки

8) потом всё это дело собираем в обратно порядке и  заливаем масло, протираем все хорошенько и идем устанавливать на мотоциклstyle=line-height:готовыstyle=line-height:style=line-height:полныйstyle=line-height:style=line-height:style=line-height:style=line-height:здесьstyle=line-height:снимаемstyle=line-height:масло

2
1
1
2
3
4
5
Дальше

Комментарии

1
Сначала интересные
Гоша Безпалов
И как тебе на практике масло 15W?
21 апр 2017
Ответить
1 из 1