Прошла неделя с того дня когда Урал-ГорынычЪ (как я его называю) наконец поселился в моём гараже. Надо ли говорить, что всё свободное время я проводил с новой игрушкой )))
За неделю я провел дефектовку, определился что нужно заменить в первую очередь. Снял с мотоцикла всё, что мне будет не нужно (кстати позже сфотографирую и выложу лишние детали, может кому понадобится). Помыл двигатель от застарелых грязе-масленных соплей. Полностью демонтировал стоковую электропроводку и проложил новую, модернизированную в сторону упрощения. Осталось изготовить пульт и подключить к проводке все тумблеры, кнопочки, лампочки и предохранители. Уже и сейчас мотоцикл легко заводится и я даже успел на нем немного покататься по дворам! Удивительно, но агрегатная часть в очень хорошем состоянии и даже карбы более-менее синхронизированы, по крайней мере двигатель работает ровно, котлы греются одинаково и дружно откликаются на ручку газа. Тормоза конечно ватные, хотя колодки выглядят новыми, надо регулировать. Что нужно заменить в первую очередь — это перья вилки и подшипники рулевой, но это не такая большая проблема тем более уже найдена на замену вилка в сборе по адекватной цене.
Эстетика творческого беспорядка )))
Комментарии