Каталог
Главная
Каталог
Аноним
Профиль
Аноним
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Serj Ferpoint
132 года
Кемерово_42RU
5 мин назад
В гараже:  
Honda CBR600RR, Viper V250, Yamaha FZ8
Друзья
Сообщение
Honda CBR600RR
Подписаться
Бортжурнал
6
Доработки

Минусы и плюсы Японического Спорта :)

Ну вот и добрались мои коряво-кривые рученьки до плюсов и минусов CBR 600rr. Разберу на примере своего коника - 09года.

за место молитвы -Да не буду я предвзят, писавши этот пост, а если буду предвзят, пусть тюкнет меня молния Зевса
Чтож понеслось.
 
Предисловие: - Многие, прям многие выбирают спорт из-за того, что это - Красивый Пластиковый СПОРТ! (это как с яблочным АйПихоном, но не будем разводить холивар Мобильной техники тут, не того этот сайт сделан.)
Плюсы:
+Автоматически увеличивает у хозяина размер тестикул, из-за чего владелец считает себя более значимым в обществе ( для некоторых понт дороже денег).
+Повышается самооценка (Легче Клеить Мадамов) Многие и с такой целью покупают спорты. Да и бабы некоторые ведутся на это (но я лично не проверял.)
+Быстрый, резкий - как понос детский :) Вах, трЫ секунды до сотки, я тЭбЭ атвичаю брат :)
+Адреналина гора - если вваливать (На треке, ну и для некоторых по городу!)
+Более спокойно ведет себя на дороге по отношению к райдеру, не дикий как р6 например.
+Более мягкая водительская сидушка. (Мягче только у стокового джиксера 600) Нажопническая сидушка как скамейка. zx6r и R6 - дубовые водительские седла - специально для отбивания ЯйсЭ.
+Отличнейшая коробка, мягкая, без проблем втыкивается и ловится на N.
+вес (более легкий, легко рулится.)
+Расход в среднем 5-7литров, зависит от манеры езды.

А теперь перейдем к реалиям и отметим Противоположную сторону данной монеты:
-Дорогой цук, во всех смыслах этого слова. Сам мот - много килорублей . Далее Ремонт: как внешний, так и внутренний. Пластик - если пиздякнулся, ремонт, дорого, покраска и тд. (В принципе - Падать всегда дорого).
Расходники - Масло, резина, самые дорогие иридивые свечи у Хонд по сравнению с др 600сс. и все в таком роде.
-Если ставиться на учет, то написанные в ПТС 120+- лошади, будут хорошо жечь по карману в виде налога, при условии полугодичного использования мото из-за сезона.
-Не прощает ошибки начинающим. Поэтому Не рекомендуется как первый мот.
-Вес (сдувает на трассе при встречных фурах)
-Нет на панели приборки датчика скорости (как у джик или кав), некоторым людям пофиг, но по началу бывает забываешь на какой скорости едешь.
-Неудобная посадка (хоть и более щадящая чем у конкурентов 600сс) Все равно затекает спина, ноги. Не для дальняков однозначно.
-Гора пластика. Что бы что-то поменять, надо пол мото разобрать.
-Очень желателен экип: боты, комбез. 

-+Не умеющий тормозить, запросто заблокирует колеса. Т.к машинка тормоза очень чувствительна.

Пост будет дополняться по мере вспоминания :)

https://www.youtube.com/watch?v=p9xjXjhxEdM
4
2
В начало
4
5
6
7
8
Дальше

Комментарии

2
Сначала интересные
Прокси Блекбёрдов
Serj, Какой дерзкий женщин...
02 июн 2016
Ответить
1 ответ
2 из 2