Привет! Ну вот и пришло время поменять маслецо. Я заливаю в своего хыжа Motul 7100 5w40. Первым делом прогреем мотоцикл что бы масло стало более жидкое и легко стекло с нашего двигла! Погоняем его минуты 4-5
На столь обильное паровыделение не обращайте внимание ) Весной в сырую погоду оно всегда так )) Для верности сливной болт я обрабатываю WD-40.
Откручиваем ключем на 17! И наше старое маслице стекает в посудку которую мы заблаговременно приготовили! Важно не попасть маслом на пальцы, в идеале откручивать болт в перчатках! Открываем заливную крышку что бы наше маслецо стекло быстрее. Как основная струйка закончится покачиваем мотоцикл дабы все остатки из самых потайных частей двигла вышли.
Далее снимаем наш маслофильтр если он чуток заговнился как у меня то протираем его влажной тряпкой! И так же лучше обработать WD-40 что бы избежать лишнего гемороя с откручиваем! А открутить фильтр на хыжере я скажу вам занятие веселое ) Как открутили польются еще остатки масла! Далее собственна ставим новый! Фильтр рассчитан на 10 000 км но я предпочитаю менять при каждой замене масла. Ставлю оригинальный ямаховский.
Далее заливаем наше свежее масло в заливную горловину! До максимального уровня, гоняем движок еще пару мину! Уровень масла чуток упадет! И доливаем уже до отметки чуть ниже максимума. Кстати мотюль 7100 очень красивое масло красноватого оттенка с приятным запахом ))) Ну вот и все впринцепи и все ) я сомневался нужно ли писать статью о замене ) ну да ладно лишнем не будет )
В следующей статье поговорим как чуток заколхозить резину))
Комментарии