Сегодня мой мот стал мотоциклом дня, случалось это уже несколько раз, но как то не делал на этом акцент ))

Снял вчера двигатель, так как во первых так проще его собирать, но самое главное я хочу его покрасить, а это без снятия сделать проблематично.
Расскажу немного о процессе снятия.
Естественно сначала нужно снять карбюраторы, бронепровода, глушители. Ещё надо снять масляный фильтр, с ним не вытащить двигатель.
Потом снимаем лапку переключения передач, снять крышку закрывающую ведущую звездочку, ослабить цепь и снять ее со звездочки.
Затем отсоединить провод со стартера и еще один скорее всего масса, он прикручен в районе заднего тормоза.
Отсоединить тросик сцепления

Открутить шланги масляного радиатора.

Еще нужно снять стартер, так как он сильно мешает и упирается в корпус воздушного фильтра, думал что можно обойтись без этого, но по мануалу это необходимо, да и не вылазит двигатель с ним.

Ну и открутить сами болты на которых держится двигатель. Двигатель не упадет, просто самый нижний длинный болт идущий насквозь не вытащить пока не приподнимешь двигатель.
Отсоединить провода идущие к низу двигателя, фишки находятся возле бачка заднего тормоза.



Сам двигатель без ГБЦ, цилиндров и т.п. весит субъективно около 40 кг. Снять его одному вполне по силам, а вот поставить полностью собранный будет крайне трудно, поэтому буду просить помощи.
Комментарии