Всем привет! Сегодня я вам расскажу как пришла идея по созданию #КОРЧА.Всё началось летом в конце июля в 2015 году.Купили мы скутер Recer донора на запчасти для нашего скутера . Донор был после аварии, удар пришёлся на переднюю вилку.Пострадал-весь пластик , вилка , передний диск лопнул,рама покосилась .Взяли для нашего скутера двигатель , а раму мы кинули на свалку .Когда мы установили двигатель на скутер и проехали на нём мы решили собрать скутер на котором можно будет ездить по бездорожью. На следующий день, мы взяли со свалки косую раму .Отпилили от рамы - боковые трубы подножки для пассажира , штатное крепление бензобака , изменили угол наклона амортизатора. Двигатель тоже мы взяли со свалки . Сам он с трещинами в картере и на маленькой половинке двигателя, возле уха для крепления к раме . Долго не могли понять из чего делать бак . Но вдруг я увидел под стеллажом между зимней резиной и сваркой, в пыли прятался пустой, распылённой жизнью- красный огнетушитель . Поднесли к #КОРЧУ и он встал туда как влитой . Но это ещё не всё! Нам нужен был воздушный фильтр . К нашей удаче в большом гараже стоял Mark 2 турбированный от которого мы взяли фильтр нулевого сопротивления .Но тут незадача , сам фильтр в три раза шире чем карбюратор . Но мы решили взять от штатного фильтра патрубок , и он подошёл по диаметру к фильтру . Мы установили фильтр , всё хорошо !Но не тут -то было: надо было что-то делать с выхлопной трубой. Штатную трубу не хотелось ставить , так как она обыкновенная .Не зря мы проект назвали #КОРЧ . Было принято решение сделать выхлопную трубу . Мы пошли на свалку, и нашли там изогнутые трубы от панцирной кровати . Сварили выхлопную трубу , на конце сделали раздвоение .Но трубы пошли винтом и мы их срезали , оставив красивый срез и решили его оставить . Впереди сварили из труб подножки. Для полного шика- мы прикрутили ему старый номер из СССР .