Каталог
Главная
Каталог
Аноним
Профиль
Аноним
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Прокси Блекбёрдов
132 года
Томск
5 мин назад
В гараже:  
Honda CBR1100XX Super Blackbird, Suzuki RF
Друзья
Сообщение
Honda CBR1100XX Super Blackbird
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Покупка

Мысль приобрести мотоцикл меня посещала уже больше года. Я как истинный поклонник и ценитель японских скутеров всегда с пренебрежением смотрел в сторону мотоциклов (считая их бесполезном транспортом в городской черте, и до сих пор так считаю, в универсальности скутера им как до китая пешком), но с введением прав на мало кубатурную технику данное направление в мото движении нашего города просто провалилось в яму, со всеми тусовками, вылазками, покатушками (в том числе зимними), открытиями и закрытиями сезонов. Вскоре даже у самых отчаянных и заядлых скутеристов после такого пропадает интерес. В последние года уже приходилось кататься исключительно соло. Вот по этому и возникла мысль о приобретении мото, там и тусовки, и возможностей больше, и техника сложнее, во общем есть куда двигаться в саморазвитии и получении адреналина. Первые сложности возникли при выборе мотоцикла, с классом долго выбирать не пришлось, на то свои причины. Классик? неплохо... НО слишком обычно, слишком классически. не люблю технику которая не вызывает эмоции, следовательно любить и обожать я её не буду, а из этого следует это - НЕ МОЁ! Ведь мото берется для души, да и обнаженное железо вызывает восторг только у сияющих хромом чопперов и крузеров. В душе ощущаю что для последних мне рановато, ну и то ни как единственный мот. Спорт? нееее... уже не понаслышке зная про их криветочную посадку, излишние напряги в седле, этот вариант отпал сразу, хотелось удобства хоть небольшого. Хотя в внешнему виду спортов претензий нет - это круто! Спорт-турист? вот! по-моему, она, золотая моя середина. Удобный, выглядит как спорт, смущала масса и габариты последних... ну тут увы без особых вариантов нет. Придется с чем то мирится, без компромиссов никак. Посмотрел что в этом классе предлагает Honda (ну а что же ещё, если я хондовод!), хмм... выбор то не велик, далее искал исходя из бюджета. Начались обзвоны по объявам, так же учитывалась отдаленность от моей дислокации, искал в районе 600-800 км, от родного города. Так как хотелось лично смотреть технику перед покупкой, и трезво оценить маштаб бедствия :-). За неделю нарыл несколько вариантов, оказалось что соседнем Новосибирске весьма неплохой вариант того что предположительно искалось, полносильный блекбёрд '99 года + плюшки, в ценник тоже укладывался. Позвонил. Пообщавшись с продавцом, решил - еду! Договорился с другом, по совместительству водителем грузовичка и дождавшись выходных, рванули в Сиб. Ехали весело, солнечная погода радовала нас. Первые страхи появились когда мы уже приехали в город и в назначенное время продавец не ответил на многочисленные звонки. Ну и попадос, подумал я, гнать грузовик с человеком в другой город, а тут такая подстава. Решили поехать что-нибудь перекусить и обдумать план действий, попутно уже искали по аналогичным обьявам по Новосибирску. Не успели мы подъехать к харчевне, как раздался звонок от продавца. Мы с облегчением выдохнули. Оказалось что он с вечера забыл телефон в машине. Встретились и поехали в гараж смотреть объект покупки. В гараже у хозяина находились так же и 
мотоциклы друзей, и где то за ними был заставлен блекбёрд. Благо возится долго не пришлось, для протискивания хватило лишь выкатить серебристный второй зизер четырехсотку, он его выкатил на улицу и завел, тот стоит тарахтит... видимо для профелактики предстоящего зимнего хранения, мы с другом ждем на улице, и тут из недр гаража раздался сочный, басистый звук (не то слово, басистый) прямотоков дрозда. Хозяин выкатил эту черную громыхающую тушу на улицу, по сравнению с ним стоящий рядом серебристый зизер показался каким то говном пугающим мух своим унылым выхлопом. (да простят меня зизероводы, я понимаю что классы другие, просто эмоции в слух). Посмотрели состояние, хозяин продемонстрировал отсутствия люфтов в ходовой части, рассказал что менялось и когда. По технике было видно что её просто поставили в гараж после сезона и стоянке он даже не готовился, как будто только с передовой. Грязный, поцарапанный, из задней покрышки торчит корд. Повертелся я вокруг него, оценил примерный фронт работ на зиму. Трудности с подготовкой меня особо не пугали, так как на ремонте и предпродажной подготовке скутеров 10 собак съел. Осталось договорится чтобы хозяин чуток хотя бы подвинулся в цене, так как изначально торга не было, а вид торчащего корда из задней покрышки намекал что придется выложить не мало денег на новую покрышку. В итоге переговоров, он уступил в цене чисто символически, ну и оформление договора купли-продажи пошло мне в бонус. Я особо не расстроился так как в довесок шло ещё много плюшек. В виде стоковой задней фары, задних поворотников, стоковых передних тормозных шлангов, багажной сетки, стоковых глушителей, защиты цепи, ветровика, нового оригинального патрубка системы охлаждения (который в перспективе предстояло поменять) и вполне в хорошем состоянии передней и задней приводных звезд. Втроем запихали это чудо японской инженерной мысли в японский грузовичок, привязали покрепче и поехали оформлять ДКП. Душевно распрощались с продавцом, и отправились обратно в Томск. По пути пошел снег с дождем, резина стояла ещё летняя, кто бы знал как очково нам было когда на 90 кмч после прохождения мостов (я имею ввиду эти железные полоски с перепадами на них) на трассе грузовик терял траекторию прямолинейного движения, а в кузове ещё и мечта едет... этот страх сложно передать словами. В итоге более половины пути пришлось держатся скорости 60кмч, на середине пути сделали остановку что бы передохнуть, заглушили грузовик, постояли, собрались ехать, а он не заводится. после 10 минут танцов с бубном, и матеря солярку которую залили в Новосибирске тронули дальше. Подъезжая к Томску, (что бы попасть с трассы в город нужно пересечь мост через Томь, и через 300 метров уже начинается центральная улица) грузовик встал прям на мосту. Погода ужастная, ветер, снег, темнота и мы на самом ветряном месте. Полезли делать диагносту нашей поломки и выяснили что лопнул металлических шланг подачи топлива в насос с бака, а трещина предположительно появилась ещё в начале обратного пути из за чего были такие проблемы с заводкой, так как система хапала воздух. Позвонили ещё одному другу который обещал помочь с выгрузкой мотоцикла из грузовика, он примчался спустя пол часа и взял нас вместе с нами грузовиком и мотоциклом на буксир.  Честно я был удивлен возможностям Тойоты Калдины GT-T на палке, с таким грузом в горку на второй... вещь!!! прет как танк. Подъезжая в гаражу, друг на Калдине, видимо войдя в кураж от возможностей его техники, решил проверить как разгоняется его авто и вместе с багажом навалил потеху, от чего трос порвало, а нам оставалось каких то ср..ных 20 метров до гаража. Выгрузились. По традиции все покрутили ручку газа до отсечки, и с чувством выполненного долга поехали спать. Вот так и произошла покупка моего первого мотоцикла. Конец.


4
1
2
3
4
5
Дальше