Всем привет.
Наконец я приехал с Красноярска. Забрал у друга ништяки которые приехали к нему из Белгорода. И так как до отезда на вахту оставалась примерно дней 12 нужно было готовить мот к сезону. Чем я интенсивно и занялся. В планах было:
- Заменить прокладку крышки сцепления.
- Замена масла
- Слить бенз и залить новый, и поставить АКБ
- Поменять лобовое стекло поставить зеркала
- Установить блок розжига на ближний свет(в конце сезона сломался)
- Долить антифриз (но с начало помыть бачек)
- Заменить правую водительскую подножку пег
- Наклеить чайна наклейки )))))
- Установить Демпфер LSL штоковый
забегая вперед скажу самая большая Йопать была с заменой прокладки и установкой демпфера.
1. Схема действий проста и банальна. Снимаем клетку, пластик и уносим его на полку он нам ближайшие дня 2-3 не понадобится. Добираемся до крышки. Откручиваем болты. кстати они были в красном резьбовом фиксаторе (позже поехал и купил такой же)
Далее было 2 самые нудные и трудные процедуры. это зачистка поверхности от герметика. Я использовал резак тряпки обезжириватель и отвертку. Ни и установка крышки. Мало того что нужно правильно расположить лапку толкателя. так проблема еще в том что этот толкатель или как он там называется, в состоянии покоя расположен под уклоном и вставить его в нужное отверстие очень проблематично. В итоге я все таки это сделал. С мыслью бля лучше бы я туда не лез сопливило оно ну и пусть себе сопливило. Затянул болты прицепил тросик сцепления проверил вроде все работает.
P.S. не снимайте тросик сцепления от крышки когда проводите эту процедуру. вместе с тросиком будет проще поймать контрольные точки лапки толкателя при установке. имхо
2. Замена масла проста как 3 копейки открутил пробку подставил канистру. и поехал домой на обед-ужин время так то 16:50 а я и не завтракал((((. Продолжу в следующем б.ж. чтобы не растягивать этот нудный блог до встречи
Комментарии