Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Прокси Блекбёрдов
133 года
Томск
5 мин назад
В гараже:  
Honda CBR1100XX Super Blackbird, Suzuki RF
Друзья
Сообщение
Honda CBR1100XX Super Blackbird
Подписаться
Бортжурнал
3
Доработки

Подготовка с сезону

Ну вот, мотоцикл куплен, на дворе зима, значит настало время говорить мот к сезону. Начал я с осмотра пластиковых элементов и тут оказалось не так все плохо, несколько сколов на передней облицовке фары, немного на зеркалах, все это поправимо банальным затыкиванием краской в цвет, ну и самое страшное расцарапанная правая бочина (друг бывшего хозяина завалил его на бочину в гараже при попытке на нем с фотографироваться) , а левая с отслоением ЛКП. Все остальное в нормальном состоянии, полная полировка конечно не помешает. 

Пластик был демонтирован без особых проблем, некоторые закладные заржавели но в итоге и их победил, на некоторых элементах обнаружил следы пайки, кстати весьма не плохого качества. Через хорошего знакомого договорился с китайским кузовным сервисом, руководитель сервиса ссылаясь на подорожавшие материалы обозначил ценник 4000 руб за левую и правую облицовку, ударили по рукам, и через неделю все было готово. По моим меркам качество выпоенных работ с лихвой перекрывало заплаченную сумму, хотя и есть огрехи в покраске, но это не страшно, так как будет не так обидно если где то его подкосячу. 

Состояние ЛПК на колесных дисках было тоже далеко не в хорошем состоянии, так же все пошло на пескоструйку и окраску. 

 

Покраска дисков тоже кстати говоря не за высокий ценник всего 3000 руб под ключ. Покрасил обычным глянцевым акрилом, так как засомнивался в соблюдении технологий порошковой окраски конторах нашего города, а своей безопасностью рисковать не хотелось. Плюс как небольшой ништячок заказал на алиэкспрессе световозвратные наклейки на диски, было заказано несколько вариантов, но остановился на том что попроще. Остальные так и валяются без дела, может когда-нибудь и пригодятся. Финдебоберные золотные нипеля нашел где то в недрах гаража, когда то они покупались для скутера. На балансировку диски пришлось отдать в сервис, со статической не было желания заморачиваться. - 800 рублей из бюджета



 

Далее за что принялся это очистка алюмиевых деталей, по совету друга приобрел туалетный утёнок - супер сила и был крайне удивлен что он вытворяет с алюминием, отлично убирает оксиды и грязь, детали пробрели вполне неплохой вид. 


Про очистку маятника и цепи рассказывать не буду, тут куча матов, 2 литра керосина, пол дня времени и вид как у домовенка Кузи до посещения бани. Когда полез снимать приводную ведущую звезду увидел что от её защитной крышки выломлен небольшой кусок и не хватает одного из болтов крепления, это сразу навело на мысль что толи цепь рвало толи она спадывала короче хз что там с ним происходило, но хозяин про эти моменты не говорил. Снял ведушую звезду и принялся за очистку от смазки корпуса движка, какого было мое удивление и расстройство когда при соскабливании смазки на пол упало верхнее ухо корпуса движка крепления той самой поврежденной крыкшки и судя по загрязненным краям этого куска произошло это не недавно, т.е. крышка вместе с рабочим цилиндром сцепления держалась всего на 2х болтах вместо 4х, и что удивительно последние не оторвало, хотя думаю что нагрузка была не маленькой.style=line-height:


 Ну тут как то сразу стало грустно, во первых довольно неудобное место для сварки, во вторых абсолютно не было ни времени ни желания снимать двигло с рамы, в третьих гараж завален снегом со слоем льда и будет открываться только весной а вызов аргонщиков на место обойдется в сумму примерно от 3500 до 5000 тысяч рублей - а это не лучшим образом влияет на бюджет подготовки мота с сезону. Опять же засрал всю бошку мыслями как это будет происходить если я буду делать это весной если поеду на нем варить без снятия двигла, это надо будет приехать снять бак, слить антифриз, демонтировать патрубки охлаждения, снять звезду и т.д. или нифига не делать и везти его на грузовике, но тогда одно за другое цепляется и он будет так и стоять не собранный до весны. Меня все эти варианты не устраивали, и я отложил эту проблему на потом, о чем не пожалел в будущем! Так же зимние вечера, коротал за чисткой радиатора системы охлаждения двигателя, и масляного радиатора. Для начала конечно же промыл радиаторы из кёрхера на пару раз. но в местах изподколесной пескоструйки все равно осталось что то на подобии цемента, который мойка уже не брала. Прочистку начала обычной иголкой, но спустя несколько рядов понял что дальше дело пойдет туго, и изобрел более удобный инструмент, иголка с большой ручкой! 

>>>>>>>>>>>продолжение следует.


2
1
В начало
1
2
3
4
5
Дальше

Комментарии

1
Сначала интересные
Илья Каширин
ждем)
13 апр 2016
Ответить
1 из 1