Ну вот, мотоцикл куплен, на дворе зима, значит настало время говорить мот к сезону. Начал я с осмотра пластиковых элементов и тут оказалось не так все плохо, несколько сколов на передней облицовке фары, немного на зеркалах, все это поправимо банальным затыкиванием краской в цвет, ну и самое страшное расцарапанная правая бочина (друг бывшего хозяина завалил его на бочину в гараже при попытке на нем с фотографироваться) , а левая с отслоением ЛКП. Все остальное в нормальном состоянии, полная полировка конечно не помешает.
Пластик был демонтирован без особых проблем, некоторые закладные заржавели но в итоге и их победил, на некоторых элементах обнаружил следы пайки, кстати весьма не плохого качества. Через хорошего знакомого договорился с китайским кузовным сервисом, руководитель сервиса ссылаясь на подорожавшие материалы обозначил ценник 4000 руб за левую и правую облицовку, ударили по рукам, и через неделю все было готово. По моим меркам качество выпоенных работ с лихвой перекрывало заплаченную сумму, хотя и есть огрехи в покраске, но это не страшно, так как будет не так обидно если где то его подкосячу.
Состояние ЛПК на колесных дисках было тоже далеко не в хорошем состоянии, так же все пошло на пескоструйку и окраску.
Покраска дисков тоже кстати говоря не за высокий ценник всего 3000 руб под ключ. Покрасил обычным глянцевым акрилом, так как засомнивался в соблюдении технологий порошковой окраски конторах нашего города, а своей безопасностью рисковать не хотелось. Плюс как небольшой ништячок заказал на алиэкспрессе световозвратные наклейки на диски, было заказано несколько вариантов, но остановился на том что попроще. Остальные так и валяются без дела, может когда-нибудь и пригодятся. Финдебоберные золотные нипеля нашел где то в недрах гаража, когда то они покупались для скутера. На балансировку диски пришлось отдать в сервис, со статической не было желания заморачиваться. - 800 рублей из бюджета
Далее за что принялся это очистка алюмиевых деталей, по совету друга приобрел туалетный утёнок - супер сила и был крайне удивлен что он вытворяет с алюминием, отлично убирает оксиды и грязь, детали пробрели вполне неплохой вид.
Про очистку маятника и цепи рассказывать не буду, тут куча матов, 2 литра керосина, пол дня времени и вид как у домовенка Кузи до посещения бани. Когда полез снимать приводную ведущую звезду увидел что от её защитной крышки выломлен небольшой кусок и не хватает одного из болтов крепления, это сразу навело на мысль что толи цепь рвало толи она спадывала короче хз что там с ним происходило, но хозяин про эти моменты не говорил. Снял ведушую звезду и принялся за очистку от смазки корпуса движка, какого было мое удивление и расстройство когда при соскабливании смазки на пол упало верхнее ухо корпуса движка крепления той самой поврежденной крыкшки и судя по загрязненным краям этого куска произошло это не недавно, т.е. крышка вместе с рабочим цилиндром сцепления держалась всего на 2х болтах вместо 4х, и что удивительно последние не оторвало, хотя думаю что нагрузка была не маленькой.
Ну тут как то сразу стало грустно, во первых довольно неудобное место для сварки, во вторых абсолютно не было ни времени ни желания снимать двигло с рамы, в третьих гараж завален снегом со слоем льда и будет открываться только весной а вызов аргонщиков на место обойдется в сумму примерно от 3500 до 5000 тысяч рублей - а это не лучшим образом влияет на бюджет подготовки мота с сезону. Опять же засрал всю бошку мыслями как это будет происходить если я буду делать это весной если поеду на нем варить без снятия двигла, это надо будет приехать снять бак, слить антифриз, демонтировать патрубки охлаждения, снять звезду и т.д. или нифига не делать и везти его на грузовике, но тогда одно за другое цепляется и он будет так и стоять не собранный до весны. Меня все эти варианты не устраивали, и я отложил эту проблему на потом, о чем не пожалел в будущем! Так же зимние вечера, коротал за чисткой радиатора системы охлаждения двигателя, и масляного радиатора. Для начала конечно же промыл радиаторы из кёрхера на пару раз. но в местах изподколесной пескоструйки все равно осталось что то на подобии цемента, который мойка уже не брала. Прочистку начала обычной иголкой, но спустя несколько рядов понял что дальше дело пойдет туго, и изобрел более удобный инструмент, иголка с большой ручкой!
>>>>>>>>>>>продолжение следует.
Комментарии