Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Алексей Чугун
133 года
Киев
5 мин назад
В гараже:  
Baltmotors Motard 200 DD, 250 DD
Друзья
Сообщение
Baltmotors Motard 200 DD, 250 DD
Подписаться
Бортжурнал
4
Доработки

Как убить 2 обода

     Всем привет, поведаю ещё былинных историй, где то в августе 2014го года, я ехал от своей будущей жены ночью, ну и как принято у нашего брата ехать не на прямую, а так чтоб подольше да подлинней. Ночь выдалась клёвая, тёмная ночь, валю я значит на полном газу, рев моего прямотока отражается от окружающего меня леса и ласкает одно ухо, а во втором довольно тихо играет Social Distortion - Reach For The Sky, в планах рубануть от Красного хутора через Московский мост аж к себе на Берестейскую (кто захочет можете поглядеть через карты :) ), вроде бы ничего не предвещает беды.

     Но тут, внезапно, я осознаю что полоса в которой я разрезаю ночную тишину резко обрывается бровкой (как видно на фото), ни знаков, ни предупреждений... Пытаюсь резко уйти влево, туда где другая полоса превращается в довольно таки крутой поворот, понимаю что не успею... Выравниваю мот и снижаю скорость сколько могу, снизил со 120 до 90 отпускаю тормоза и отдаюсь на волю случая и госпожи Удачи. Мощный удар пробивает вначале вилку до отбоя, байк начинает взлетать, так как я сместил свой сракотан на корму как мог, удар по корме  и я чувствую что заднее колесо только что жахнуло по подрамнику и банке. Мгновение и я уже не сижу на байке, а держась за руль парю над ним, приземляюсь мотоцикл на колёсах и можно тормозить как можно плавней жму на тормоз чтоб не завалить байк снижаю скорость до 40 и таки поскальзываюсь на траве, спрыгиваю перекатываюсь и лижу затаив дыхание.

     В 10 метрах лежит байк и мерно торохтит двигателем, поднимаюсь расстегиваю бадик, небольшой синяк на ребрах (опять таки, носите защиту не ленитесь!). Подхожу поднимаю свою красотку, руль боком, кусок пластика застрял в грунте, супортом почти пробило прямоток и сломало подкрылок и всё, думаю я. Не веря своему счастью трясущимися руками поднимаю мот и тащу к дороге, отряхиваюсь и замечаю что не один я тут что то убил, куски авто бровка вся изрыта бороздами от ударов, и даже нахожу места где когда то был знак обозначающий резкий поворот в лево, походу его сбили до меня. Начинаю движение по кратчайшему маршуту домой сразу осознаю что как то трясет. становлюсь на лапу креню мот и проверяю колёса, передний обод в месте удара стал ровным,  корону просто выровняло, задний почти такой же чуть менее раздолбан но всё же. Итого: - 2 обода, пластик, руль, и самооценка.


Выводы:

  1. никогда не сверли по неизвестной дороге, даже если всё поидее клёво идет;
  2. Когда катаешь на китайчике помни, свет у тебя в 80% случаев полное говно. После этого я поменял лампу на более яркую, и теперь уже что то вижу;
  3. Не зря купил защиту.

P.S. В том же году доблестный Укравтодор, срезал этот угол (как видно на фото) что сделало этот поворот относительно безопасным, но 2 обода и руль мне это не вернуло.

     Берегите себя и свои мотоциклы! Удачного сезона Други и Подруги!)

4
5
В начало
1
2
3
4
5
Дальше

Комментарии

5
Сначала интересные
Владимир Нод
Алексей, Законодательство Украины позволяет регистрировать ДТП по вине дорожников? Российское вроде как позволяет..
13 апр 2016
Ответить
2 ответа
Показать следующие комментарии
3 из 5