Вернувшись под вечер в гараж уже с подкреплением, пустыми канистрами и АКБ продолжили танцы вокруг Эрки.
фото к сожалению не много(( итак масло слилось но вот фильтр не как ни открутить было помог съемник отвертка заместо старого фильтра встал тайландскай купленный в ямаха центре за 500р отдавать за оригинал 1000р побоялся ибо жаба могла придушить намертво
масло залито. Motul 7100 10w40 почему его? просто все так как мот не гоняет на треке и в отсечке крутится не столь часто, то и очевидно что 7100 масло будет подходить лучше в моей манере эксплуатации.
3. слили старый бенз столько, сколько хватило канистр а именно 14 литров. Поставили АКБ чтоб его тубы всунуть нужно открутить бак и чуток приподнять. не самая отличная компоновка на мой взгляд, ну да ладно, акб на месте. Новот проблема бензина то залить нету(((( точнее кое кто забыл взять с собой канистру когда ехал на заправку, ну что сказать таки из полного бака скайлайна можно отсосать немного 95го бенза )))))) слили 5 литров (тары больше не было) ну и соответственно залили в мото
4. Зеркала и стекло. болты открутили вставили ювелирно стекло (было холодно и пластик дубовый((((( ) одели зеркала закрутили болты.вот только чето закрались у меня сомнения в пратичности нового стекла.... оно хоть и горбатое вроде должно защищать лучше от ветра но оно по высоте меньше ну посмотрим как оно себя проявит если кто знает почему горбатое меньше напишите в коментах.
было
5. Блок розжига. все просто зачистил провода залудил спаял. Сверху термоусадка. и примастил. вот с расположением пришлось попатеть чтоб все было менее колхозно и более аккуратно.
Кстати запустился мото с первого раза) Я доволен как слон))))