Каталог
Главная
Каталог
Аноним
Профиль
Аноним
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Егор Василевский
23 года
Челябинск
5 мин назад
В гараже:  
ИЖ Юпитер 4, Racer Stells 3, ИЖ Юпитер 5
Друзья
Сообщение
ИЖ Юпитер 4
Подписаться
Бортжурнал
7
Доработки

дело было не в бабине...

Давно уже не было записей и вот пришло время. Как-то я уже писал о такой проблеме как переливание правого цилиндра. В прошлый раз я просто поменял поршневую и всё, но в этот раз этот трюк не прокатил. Пришлось снимать двигатель с рамы, я сильно грешил на сальник коленвала.

начал

Двигатель был благополучно снят и первым делом я полез в картер маховика.

малафья

Вместо 200г масла я увидел смесь бензина с маслом + вода. Значит дело действительно в сальнике! Располовинил двигу, снял крышку кривошипа, достал колено и тут мой взгляд упал на правый сальник. Его корпус каким-то немысленным образом лопнул, что очень меня удивило. Снимаю правый сальник, а там неведомые куски грязи.

Ещё была проблема во втулке верхней головки шатуна, её попросту разбило. Нормальных втулок нигде не продают, так что я решил особо не заморачиваться и просто поставить другой двигатель, предварительно поставив на него моторную передачу и цпг. На следующий день двигатель был готов.

Начал ставить двигатель на своё место. Прикрутил его на укрепления, поставил впускной коллектор, якорь и тут начался карнавал... Начинаю ставить генератор и смотрю что под него нет отверстий для крепления. Думаю ну ладно, сейчас поставлю генератор возьму дрель, метчик и тд, но когда я начал его ставить он не садился на своё место, тут я ещё больше задумался. И тут меня осенило, двигатель который я ставил был от Ю3. Когда я его покупал, мне сказали, что он от 3, но я не поверил, т.к. продувочные окна как у 4 и выбито на нём ИЖ Ю-4. Проще говоря двигатель оказался с какой-то переходной модели, тот же самый четвёрочный движок, НО под генератор 6В. Как бы мне обидно не было, но пришлось опять снимать, опять половинить и собирать обратно родной двигатель, но на запчастях от троечного.

родная

Ну собрал, поставил, начинаю заводить. Он завёлся! И что? Этот грёбаный правый цилиндр по прежнему переливает. Далее пошла туева куча матов с непониманием происходящего. Я решил опять попробовать заменить свечку, у меня всегда стояли свечи с 17 числом, но в этот раз самая чистая свеча оказалась 14. Поставил завёл и он прекрасно и стабильно работает, ни намёка на какой-то малейший глюк! Ставлю 17 свечу опять ничего не работает, в общем всё что требовалось изначально сделать- это поменять на 11 или 14 свечу.... В общем вот такие дела, за то сальники поменял и правый коленвал. Сейчас движок уже прекрасно работает две недели и заводится даже от руки с пол тыка.

Следующий пост будет скорее всего про переднюю вилку и сальник вторичного вала, так что следите за новостями.
9
2
В начало
5
6
7
8
9
Дальше

Комментарии

2
Сначала интересные
Денис Тодоров
Александра, отдайте кружечку этому жентельмену, стока секаса-то )))
3
19 апр 2016
Ответить
1 ответ
2 из 2