6. Долить антифриз. Прошлый хозяин мото на давал мне немного ништяков от мотоцикла и там была непочатая литрушка мотюливского антифриза. расширительный бачек у меня был пусть только на дне виднелся какой то темно красный сухой ИЛ. и так как резинки видать за зиму немного пропустили охлождайки было решено долить жижи. Тут все просто )) мото уже разобран. Два болтика на 10 открутил и снял бачек. промыл его водой жижа была такая изрядно грязная. Добившись чистоты бочка положил его на солнышке и подождал когда он просохнет, потом залил примерно 200мл мотюливской воды. и прикрутил бачек на место.
7. с заменой пеги пришлось чуть чуть повозиться. для этого пришлось разобрать тормозной узел (педаль, бачек тормозухи) и зажав подножку ключом а с обратной стороны вроде был шестигранник, что-то подзабыл, раскрутили, и закрутили новую подножку. Установка в обратном порядке)
на фото старая и уже прикрученая новая.
8. Наклейки с Алиэкспресс. Когда заказывал предполагал что они будут кривые и вряд ли подойдут идеально. Итог: наклейка на крышку бака (цена 100р) на клеилась только при помощи ножниц. А наклейка на траверсу (цена 580р)более симпатично легла только вот отверстия в ней проделаны криво. Перед наклеиванием поверхность обезжирил и нагрел феном (на улице было холодно, а тепло способствует приклеиванию). Естественно я открыл спор на Али с каждым из продавцов. 580р вернули без всяких возражений, считаю за бесплатно и такая наклейка хорошо смотрится. а вот 100 рублей за другую наклейку. диспут еще идет продавец не хочет признавать свой косяк. Ну что посмотрим что из этого получится. А вот и фото.
9. LSL вот с этим товарищем я намучился(((
как говорится как он стоял хрен его знает и за что он вообще крепится и спросить не укого(( помог видос от стантекс.ру где они ставили такой же демпфер на такую де ямаху только у них год вроде свежее был. и вот та черная штуковина типо цилиндрический крепеж у них заменен на пластину. Из видоса понял что вот ту крайнюю левую загагулину крепят на болт крепления бензобака. Но вот ту черную хрень как прикрутить я долго не мог разобраться так как на раме 3 отверстия на разном удалении друг от друга, в одном из которых крепится радиатор. И к тому же дырки в хрене асимметричны и непонять куда они должны прикладываться. Методом проб и ошибок, я все таки понял и причем прикручивается вся эта система с сильным натягом что меня очень напрягало по началу но все же в итоге все село на свои места
после установки этой хреновины защитный пластик не встает на свое место придется его дорабатывать напильником((
следующая беда заключалась в том что ни ключа ни головки на 36 у меня не было. Кто ищет тот всегда найдет. нашел я ключ открутил гайку траверсы ну и посадил демпфер на свое законное место, но закрутить гайку уже ни как ( потому что пространства а нише очень мало и ключом не подлезть) тут на помощь пришла болгарка, обрезав щеки у ключа все было затянуто))))))
Штоковый демпфер LSL имеет 6 настроек по жесткости. от меньшего к большему. Ну и если честно выехав с демпфером почувствовал какой то дисбаланс почему так не знаю может то что все навыки были забыты то ли еще что то..... снимаю демпфер(точнее откручиваю один сцепливающий болт) и манера поведения мото становится приятной. По книги Кейта Кода такое поведение описывается так: когда пилот сильно крепко держит руль не давая ему слабины то мотоцикл начинает колбасить так как колесо не может найти свой баланс на дороге. Вот и тут встает вопрос нормально ли это при установке демпфера. если кто может прояснить пишите в коменты. Когда приеду домой с командировки буду экспериментировать и искать решение этой проблемы.
p.s. Надеюсь скучно не было. Всем ровных дорог, до новых встреч!
Комментарии