В одну из первых поездок умудрилась заглохнуть на небольшом склоне и на ровном месте приложить мот на землю.
Обошлось без серьезных последствий - коцнула крышку двигателя, отбила кусок сцепы и заработала небольшой синяк на коленке.
После этого случая решила поставить защиту двигателя. Благо у нас в Харькове находятся ребята mmoto, у которых я, кстати, ставила защиту на Сибу. Обратилась к ним.
К сожалению, серийной модели на Диверсию у них не оказалось, поэтому пришлось ждать 2 недели.
Несмотря на пробег в 1700 км (300 из которых уже мои) решила поменять масло и фильтр. Делала там же
Залила в итоге полусинт после всех советов.
Ну и забирая мот попала в дождь - домой вернулась мокрая до трусов(
Сняли пластик:


Заезжала завозить ключи и застала момент когда дуги уже сварили, но еще не покрасили:


Ну и конечный результат:


Несмотря на то, что я осталась без мота аж на 2 недели, результат меня очень удовлетворил.
Во-первых защита выглядит неплохо, а во-вторых ребята использовали родные точки таким образом, что бы при случайном падении, дуги не повредили самому двигателю.
Стоит отметить так же то, что мот простоял у них 2 недели потому, что раньше они на диверсии защиту не варили.
Из недостатков - немного пришлось подрезать пластик, но заметно только если знать место где именно он подрезан.
Надеюсь затестить ее не прийдется)
Всем безопасного сезона, мотаны)
Комментарии